Восход-Медиа спланировал и разместил весеннюю рекламную кампанию для бренда детской обуви «Котофей».
В новом сезоне бюджет решено сконцентрировать на единственном городе – Челябинске. Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж.
Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными? Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки. В Челябинске знание пока активно наращивается, поэтому конвертация в продажи так ощутима.
Продвижением марки «Котофей» занимается компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. В «Восходе» этого клиента всегда ставят в пример, когда речь идет о качественном стратегическом планировании. До и после каждой рекламной кампании «Мила» проводит маркетинговые исследования. Все активности планируются заблаговременно.
Главным каналом коммуникации для «Котофея» остается телевидение – исследования показали, что рекламе на ТВ молодые мамы доверяют больше всего. Будут использованы и новые носители – световые панели в детских поликлиниках и детских садах.