Компания "Мила" сообщает, что по результатам работы с транспортными компаниями за прошлый год, наиболее "проблемной" зоной в логистической цепочке "Фабрика - Мила - Клиент" была доставка до клиента. В ходе выяснения причин оказалось, что многие клиенты компании "Мила" - обувь оптом" не состоят в договорных отношениях с перевозчиками, что затрудняет работу по претензиям в случае возникновения недоразумений при доставке.
Иногда при перевозке может повредиться часть упаковки, а иногда и сам товар, может быть утеряна часть товара. Когда дело доходит до предъявления претензии транспортной компании, осуществляющей перевозку, оказывается, что у получателя нет договорных отношений с перевозчиком, и претензия не принимается. Получатель несёт убытки, которые может возместить только в судебном порядке. Компания "Мила" - обувь оптом" идёт навстречу своим клиентам, у которых ещё нет договоров с транспортными компаниями, и берёт претензионное бремя на себя.
Часть клиентов, которые оказывались в подобной ситуации, уже выбирает сотрудничество с перевозчиками напрямую и самостоятельно заключает с ними договор на оказание транспортных услуг. Старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин видит в такой тенденции только плюсы: "Во-первых, при работе с перевозчиком по договору наши клиенты при любых недоразумениях всегда будут защищены им. Во-вторых, у них появляется возможность застраховать свой товар на желаемую сумму на время перевозки. А в-третьих, это контролируемые тарифы на перевозку. Таким образом, договор с транспортной компанией позволяет нашим клиентам сохранить своё время, свои средства и быть уверенными в надёжности перевозки".