На прошлой неделе завершилась презентация коллекции обуви ТМ "ANTA" сезона "Весна-Лето 2011". По её итогам компания "Мила" - обувь оптом" оформила заказ всего на 14700 пар обуви. "За последние пять лет это необычайно низкий показатель, - сообщает старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин. - Сейчас мы, а также генеральный импортёр компании "ANTA", выясняем причины такой неудачной презентации".
Пока не проведены соответствующие исследования, можно лишь строить предположения. Одним из таких предположений специалисты компании "Мила" - обувь оптом" называют стремление покупателей выбирать обувь из натуральных материалов, а не из искусственных. Настоящая коллекция обуви "ANTA" была представлена в основном в искусственных материалах. Кроме того, в коллекции не были представлены очень востребованные в летний сезон сандалии и сандалеты.
Во всей коллекции особенно низкий уровень заказов был отмечен по направлению "Skate". Сейчас такая обувь уходит из уличной моды среди подростков и остаётся только как необходимый атрибут отдельных спортивных и имиджевых направлений.
"В компании "Мила" - обувь оптом" не довольны результатами презентации, - комментирует ситуацию её управляющий Александр Бородин. - Мы ожидали большего от этой коллекции. Сейчас, после размещения всех заказов у генерального импортёра, мы будем планомерно работать, следить за динамикой продаж по каждой модели, а также будем держать максимальный ассортимент товара в свободной продаже".