30.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4384; сегодня: 2.

Стимулировать спрос на офисы эксперты предлагают с помощью IT-инфраструктуры, ароматизации и страхования имущества

В Екатеринбурге обсудили инструменты стимулирования спроса на офисные площади. Эти вопросы участники рынка рассмотрели на одноименном круглом столе, организаторами которого выступили Администрация города, представительство Гильдии Управляющих и Девелоперов на Урале и коммуникационная группа Ekbpromo.

Как рассказал заместитель председателя КОБОН администрации г. Екатеринбурга Олег Китаев, с 2006 года по настоящий момент число деловых центров в городе выросло более чем вдвое, с 30 по 65 объектов. На начало сентября 2010 года, по его словам, объем качественных офисных площадей в городе составляет 719,1 тыс. кВ.м. Среди них класс «А» – 12 объектов (146,6 тыс. кв.м.); класс «В» - 43 объектов (422,2 тыс. кв.м.); класс «С» 10 объектов (150,3 тыс.кв.м.).

Как рассказал вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев, городские власти создают благоприятную экономическую обстановку в столице Урала для активизации деловой активности, тем самым стимулируют спрос на офисную недвижимость. Кроме того, мэрия Екатеринбурга участвует в профильных выставках и форумах с целью популяризации города в бизнес-среде страны.

По словам главы представительства Гильдии Управляющих и Девелоперов (ГУД) на Урале Андрея Бриля, проведение в настоящее время классификации бизнес-центров в городе позволяет не только структурировать местный рынок офисной недвижимости, но также и сделать его более понятным для международных и федеральных арендаторов. Он напомнил, что с начала 2010 года были классифицированы бизнес-центра «Палладиум», «Сенат», «NEBO», «Корин-Центр». До конца года, добавил Андрей Бриль, будут сертифицированы еще 26 деловых центров.

«Классификация офисных центров – полезна для рынка недвижимости», - считает руководитель PR-службы БЦ SUMMIT Оксана Арсентьева. Как она сообщила, БЦ SUMMIT претендует на класс «А» и до конца текущего года надеется пройти с успехом классификацию. Напомним, БЦ SUMMIT планируется ввести в строй в декабре текущего года.

По мнению коммерческого директора компании «Смартформ» Антона Кузина, на рост спроса на тот или иной объект влияет его IT-инфраструктура. Если собственник или УК возьмет на себя решение данных вопросов, это позволит увеличить спрос среди арендаторов. «Арендатору не нужно будет строить и поддерживать собственную IT-инфраструктуру, что сэкономит время и затраты на содержание штатного сотрудника», - полагает Антон Кузин. Немаловажно в этом плане и качестве интернет-услуг. Например, какое предлагает компания «ИНСИС».

Заместитель директора страховой компании «Екатеринбург» Роман Капшитарь считает, что стимулировать спрос на бизнес-центр может страхование имущества объекта или гражданской ответственности перед третьими лицами. Это сильное дополнительное конкурентное преимущество офисного центра.

Еще один маркетинговый ход по стимулированию спроса на офисные площади предложила коммерческий директор AROMA Group Яна Сажина. Она уверена, что ароматизация кабинетов позволит привлечь в объект новых арендаторов и посетителей, обоняние - второй по степени важности орган чувств человека. Уже сегодня некоторые бизнес-центры города выбирают для себя фирменный запах. Например, в ТДиЦ «Европа» этот аромат - виноградный сорт Изабелла.

А вот собственник и управляющий торгово-офисным комплексом «На Многостаночников» Дмитрий Палтусов уверен, что в бизнес-центр привлекает стабильность стоимости арендной платы и уникальность помещений, которую легко придать при помощи креативности зонирования площадей. Ну а если все же, арендатор решил переехать из объекта, лучше расстаться с ним позитивно. Например, в качестве бонуса предложить услуги компании «Арт-Мувинг», которая переезд превратила в искусство.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Ekbpromo — 243 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...