28.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11949; сегодня: 11.

Компания «Пилот» внедрила ТСД Nordic ID Morphic на распределительном центре ТС «Вещь!»

Торговая сеть «Вещь!» - российская мультибрендовая компания по продаже недорогой одежды для мужчин, женщин и детей. Магазины «Вещь!» представлены во многих регионах Российской Федерации. На данный момент розничная сеть состоит из более 60 объектов, расположенных в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Челябинске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ярославле, Уфе, Тамбове, Краснодаре, Красноярске, Ижевске и других городах России.

Торговая площадь сети составляет более 13 тыс. кв. м, число сотрудников насчитывает около 1000 человек. За 2008 год количество магазинов увеличилась на 21, в 2009 было открыто 5 новых торговых объектов «Вещь!»

Компания «Вещь!» ведет свою историю с 1999 года, когда владелец бизнеса, Владимир Терзиев, вместе с партнерами приняли решение о создании и развитии новой розничной сети по продаже одежды демократичных брендов. С мая 2005 года шведская ИКЕЯ (СТК «МЕГА») выступает партнером в области развития компании, во всех семейных комплексах открываются магазины «Вещь!».

Развитие сети осуществляется не только за счет увеличения количества магазинов, важным фактором роста и повышения эффективности деятельности компании являются внедрение современных ИТ-технологий, автоматизация торгового и управленческого процессов, расширение ассортимента, улучшение уровня сервиса, развитие программ лояльности, предоставление покупателям дополнительных услуг.

Крупная розничная торговая сеть «Вещь!» имеет распределительный центр (РЦ), где принимаются товары от поставщиков, а затем отгружаются более мелкими партиями в магазины сети. РЦ работает по технологии кросс-докинг: поступивший товар сразу перенаправляется в магазины торговой сети, не размещаясь в зоне хранения. Современному распределительному центру необходима высокая производительность выполняемых операций.

Для оптимизации процессов РЦ было принято решение о переходе на недорогую и быстро настраиваемую систему, замене старого оборудования на новое. В результате внедрения решения планировалось перевести процесс обработки документов и товара в режим on-line, сократить их время обработки.

Основными критериями по подбору решения явились следующие факторы: невысокая стоимость оборудования, быстрота и простота настройки, возможность работы устройств с терминальным клиентом.

Решение, предложенное компаний «Пилот», соответствовало условиям, предъявляемым заказчиком к проекту.

Специалисты компании «Пилот» предложили новую разработку финского производителя Nordic ID – терминал сбора данных Morphic. Несмотря на небольшой размер и вес устройства терминал оборудован всеми современными коммуникационными технологиями (Wi-Fi, GPRS), работает на мощном процессоре, имеет большой объем оперативной и энергонезависимой памяти. Продуманная конструкция терминала обеспечивает удобное положение терминала как в мужской, так и в женской руке. Терминал оборудован эргономичными клавишами и интуитивно понятным интерфейсом, что упрощает работу с устройством в процессе его эксплуатации.

При внедрении решения специалисты, ведущие проект, столкнулись со сложностями в настройке решения под процессы РЦ, выходом из этой ситуации явилась настройка терминального клиента в среде Wi-Fi. Удаленное подключение к серверу ТСД Nordic ID Morphic обеспечивает работу устройства без предварительной загрузки справочника товара на ТСД, что исключает необходимость подготовки терминала к работе. Сотрудники склада в любой момент могут начать/продолжить работать, так как ТСД Nordic ID Morphic всегда в сети и готов к сканированию.

Результаты внедрения

На 20% сократилось время обработки оператором документов и товара за счет внедрения нового оборудования, исключения процессов обмена и проверки получаемых данных. Информация поступает напрямую в учетную систему. Решение работает в режиме on-line.

За счет разгрузки операторов склада во время приемки товара появилась возможность перераспределять освобождающийся персонал на выполнение других складских операций.

Руководитель проекта со стороны заказчика, Неумывакин Алексей, директор департамента ИТ Торговой Сети «Вещь»: «Распределительный центр торговой сети «Вещь» - это склад с простыми операциями, ТСД Nordic ID Morphic идеально подходит для объектов такого типа. Не нужно покупать дорогое оборудование, необходимо выстраивать правильные бизнес-процессы. Применение технологии штрих-кодирования ускоряет процесс выполнения складских операций, позволяет сэкономить на устройствах сканирования.

Терминал Morphic в процессе эксплуатации не вызвал никаких нареканий. Обладая высоким классом защиты и имея гарантию ударопрочности падения 1,5 на бетон, это устройство идеально подошло для работы в условиях нашего РЦ».

Краткая справка об участниках проекта

Торговая сеть «Вещь!» – российская мультибрендовая компания по продаже одежды и аксессуаров для взрослых и детей, работающая в среднем ценовом сегменте. На середину 2010 года торговая сеть состояла из более 60 торговых объектов, расположенных в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Челябинске, Новосибирске и Ростове-на-Дону, Ярославле, Уфе, Тамбове, Краснодаре, Красноярске, Ижевске и других городах России. Основана в 1999 году. Торговая площадь сети составляет более 13 тыс. кв. м, а число сотрудников насчитывает около 1000 человек. За 2008 год торговая сеть увеличилась на 21 магазин, в 2009 было открыто 5 новых магазинов «Вещь!» www.veshalka.ru

Финская компания Nordic ID более 20 лет работает на международном рынке автоматической идентификации. Терминалы сбора данных ее производства работают по всей Европы в таких отраслях как розничная торговля, логистика и производство. В основе такого успеха компании лежит отличное знание клиента, его потребностей и ожиданий. В свою очередь, потребители ценят продукцию компании Nordic ID за высокое качество, эргономичность и стильный дизайн. http://www.nordicid.com/

Компания «Пилот» основана в 1992 году. Системный интегратор и разработчик программного обеспечения, предлагает оборудование, программное обеспечение, услуги сервиса и ремонта для предприятий сферы розничной торговли. Имеет статус «Привилегированного партнера» по продвижению и реализации продукции Nordic ID Morphic. Решения, разработанные специалистами «Пилот», охватывают всю деятельность торгового предприятия и учитывают особенности его бизнес-процессов. На сегодняшний день компания «Пилот» имеет представительства в следующих городах России и в Украине: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Киев. Российские и западные торговые сети, такие как «Ашан», Billa, INDITEX, «АТАК», Stockmann, «Манго», «Детский Мир», Leroy Merlin, Real и др. доверяют автоматизацию торговых объектов компании «Пилот». www.pilot.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Семья
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Краснодарский край, Красноярский край, Москва, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пензенская область, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Тамбовская область, Татарстан Республика, Удмуртия Республика, Челябинская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Новосибирск, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Удмуртия Республика - Ижевск, Челябинская область - Челябинск, Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Украина, Финляндия, Швеция

Ньюсмейкер: Пилот — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...