23.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3487; сегодня: 1.

«Наша Газета» - лидер рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга

По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм  за февраль  - апрель 2010 г) суммарная читательская  аудитория  газеты составляет 39,4 % (от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет), это более 400 000 жителей города в месяц. Это самый большой показатель среди печатных СМИ. Отрыв «Нашей Газеты» от других печатных изданий становиться традиционным и является важным критерием, обеспечивающим эффективность размещения рекламы в издании. С начала 2010 года 598 рекламодателей выбрали именно «Нашу Газету» для продвижения, чем обеспечили 1-ое  место  «Нашей Газеты» среди печатных СМИ Екатеринбурга по количеству размещенной модульной рекламы – 4 142 размещения (у ближайшего конкурента 3 867). Отличительной чертой «Нашей Газеты» является ее интерактивность. Жители Екатеринбурга активно высказывают свою позицию, демонстрируют  интерес к темам, поднимаемым газетой, влияют на ее содержание. 5012 человек приняли участие в интерактивных голосованиях. А  чтобы узнать ответы на «Вопросы недели» в этом году уже  304 414 человек зашли на сайт газеты и набрали номера «Автоинформаторов».  По таким наиболее значимым показателям, как: охват аудитории  и объём размещенной модульной рекламы,  «Наша Газета» остается лидером рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга и продолжает подтверждать свою эффективность как рекламоноситель.

«Наша Газета»

Тел. рекламной службы: (343) 376-51-29; 203-12-22

www.ngzt.ru

По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм. Пресса. Февраль  - апрель 2010 г) по следующим показателям: охват, рейтинг

 «Наша Газета» - официальное название «Наша газета с программой телепередач»

По расчетам информационно-аналитического отдела  ИД «АБАК – ПРЕСС», среди жителей  Екатеринбурга от 12 до 70 лет

По данным внутреннего мониторинга информационно-аналитического отдела  ИД «АБАК – ПРЕСС»

По данным внутреннего мониторинга издания «Наша газета с программой телепередач» (с начала 2010 года).


Ньюсмейкер: Наша газета — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...