Управление Росреестра по Свердловской области рекомендует заявителям при подаче документов на постановку объектов недвижимости на кадастровый учет или регистрацию прав указывать в заявлении свои контактные данные, в том числе адрес электронной почты. Это позволит собственнику быть информированным о результатах учётно-регистрационных действий в отношении недвижимости. Услуга по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений об адресе электронной почты является бесплатной.
Как отмечает начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Свердловской области Екатерина Михайловна Кокарева: «В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН только по желанию владельца недвижимости. Сообщить ведомству свой актуальный адрес электронной почты важно, поскольку это является одним из механизмов защиты от мошеннических действий в сфере недвижимости».
Граждане, которые не планируют обращаться за услугами Росреестра в ближайшее время, также могут сообщить ведомству свою электронную почту.
Для того чтобы подать заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты необходимо обратиться в ближайший офис многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ).
По адресу электронной почты Управление Росреестра по Свердловской области проинформирует правообладателя о внесении в ЕГРН изменений в отношении принадлежащего ему объекта недвижимости (о наложении либо снятии ареста/ограничения на объект недвижимости, об изменении адреса объекта, категории и вида разрешенного использования земельного участка, о внесении объекта в зоны с особыми условиями использования территорий, о приостановлении учетно-регистрационных действий, о внесении иных предусмотренных законом сведений).