Премия «Автомобиль года ‒ 2020» набирает почти полтора миллиона проголосовавших. До окончания голосования крупнейшего автомобильного медийно-исследовательского проекта в нашей стране осталось 4 дня. И в ряде номинаций лидеры опережают преследователей буквально на полколеса, и все еще может измениться. Тем более по традиции премия «Автомобиль года в России» набирает около 100 000 голосов именно за последние дни.
Самое крупное в России, а по мнению экспертов ‒ и в мире, автомобильное голосование завершается 20 августа. Но уже сейчас, по данным исследовательской компании Ipsos, в выборе лучших автомобилей приняли участие около полутора миллионов респондентов.
Председатель оргкомитета премии Владимир Безукладников уверен, что с такой репрезентативной выборкой «Автомобиль года» вновь станет индикатором предпочтения покупателей автомобилей и в некотором роде предсказателем будущих продаж. «Десятки автомобильных производителей в России учитывают результаты премии «Автомобиль года» в своем маркетинге. А некоторые из них даже строят свои рекламные кампании на основе результатов исследования «Автомобиль года».
Заместитель генерального директора по развитию ООО «Автодор – Платные Дороги» Дмитрий Наумов отметил, что проект, основанный на большом количестве участников голосования и внушительном региональном представительстве, является эффективным маркетинговым инструментом рынка.
Директор по маркетингу Volkswagen Коммерческие автомобили в России Илья Стабровский: «На протяжении многих лет Премия «Автомобиль года в России» является своего рода драйвером успешности автомобильных брендов. Благодаря Премии участники рынка и просто автолюбители получают актуальную информацию о новинках, преимуществах, достижениях и прорывах в автомобильной отрасли».
20 лет подряд проект «Автомобиль года» практически транслирует предпочтения автолюбителей в нашей стране. Каждый житель нашей страны, достигший совершеннолетия, может поделиться своим мнением о том, какие автомобили он считает лучшими в своих классах. Производители получают очень точный прогноз продаж, который максимально приближен к реальной статистике. Что подтверждают данные по итогам каждого года.
Выбор лучших в 23 традиционных классах автомобилей и в ряде специальных номинаций проводится в формате online-голосования на https://autogoda.ru/cars/ (https://autogoda.ru/cars/). Каталог голосования включает в себя все официально продаваемые автомобили на рынке с краткими техническими характеристиками и ценами. В этом сезоне появились две новые номинации: «Гибриды и электрокары» и «Новинки-2020». Первая отражает развитие мирового рынка, а за победу во второй, появившейся в связи с продлением голосования, борются автомобили, выехавшие на рынок уже в период пандемии.
По традиции один из участников голосования становится счастливым обладателем главного приза – автомобиля. В юбилейном, двадцатом сезоне Премии победителю на церемонии награждения выкатят новый Volkswagen Caravelle 6.1.
За годы существования Премии автомобили выигрывали участники голосования из самых разных уголков России. Призовые автомобили уезжали в Ижевск и Саратов, Ярославль и Челябинск, Можайск и Армавир, Зеленогорск и Екатеринбург, Пермь и Санкт-Петербург, в города Нижегородской и Свердловской областей.
Какие автомобили доедут до финиша голосования первыми в своих классах – станет известно уже 10 сентября в Москве, на главном автомобильном празднике страны. Именно в этот день состоится церемония награждения премии «Автомобиль года – 2020», а также мы узнаем, кто станет обладателем главного приза – Volkswagen Caravelle 6.1. Помимо автомобиля, победитель получит комплект премиальных шин Continental PremiumContact 6.
Поддержку крупнейшему исследовательскому автомобильному проекту России оказали Volkswagen Коммерческие автомобили (главный приз); компания «Автодор – Платные Дороги» (стратегический партнер); партнер конкурса – Continental; технический партнер – Total; генеральный информационный партнер – «Наше Радио»; партнер прямой трансляции церемонии – МегаФон ТВ; призовой партнер – бренд Caiman; специальные партнеры – телеканал «Драйв» и «Авто 24»; медиапартнер – «5Колесо».