21.05.2020 06:18
Новости.
Просмотров всего: 35629; сегодня: 3.

«Балтика» обеспечит к 2022 году переработку 50% выпускаемой упаковки

«Балтика» обеспечит к 2022 году переработку 50% выпускаемой упаковки

В условиях Covid-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4Ноля: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.

Ключевые достижения «Балтики» в области устойчивого развития за 2019 год:

• Снижение выбросов углекислого газа. С 2015 года абсолютные выбросы углекислого газа на пивоваренных заводах «Балтики» сократились на 26,2%. Несмотря на снижение объемов производства, компании удалось снизить и удельные показатели выбросов – на 0,3% по сравнению с 2015 годом. Это стало возможным благодаря текущей программе повышения энергоэффективности, использованию возобновляемых источников энергии (холода, биогаза) и сокращению потерь.

• Рециклинг упаковки. В 2019 году «Балтика» обеспечила сбор и переработку 100 000 т отходов упаковки, включая 15 000 ПЭТ. Компания заключила контракты с 19 новыми партнерами по сбору и переработке вторсырья в рамках проекта «Принеси пользу своему городу», нарастила парк проекта до 10 000 контейнеров в 50 городах РФ и запустила пилотный проект с сетью «ВкусВилл», став первым заказчиком российских фандоматов. Сбор и переработка упаковки позволяют обеспечить ее вторичное использование: сейчас более 60% собранного в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» алюминия и стеклобоя направляется поставщикам упаковки в качестве вторсырья, и, например, в алюминиевой банке и стеклянной бутылке, используемых «Балтикой», содержится до 30% переработанных материалов. К 2022 году компания обеспечит сбор и переработку не менее 50% эквивалента всего объема выпускаемой на рынок упаковки, включая 58% ПЭТ.

• Эффективное использование воды. С 2015 года «Балтика» снизила абсолютное водопотребление на 24%, в том числе - за счет сокращения потерь и рационального подхода к расходованию воды в производстве и технических нуждах. С 2017 года компания инвестировала 1,6 млрд рублей в строительство очистных сооружений в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. 

• Ноль несчастных случаев. Особое внимание компания уделяет безопасности сотрудников и охране труда, развивая культуру нулевого травматизма и усиливая превентивные меры в условиях эпидемии. Вовлекая персонал в профилактику травматизма, компания устранила более 83000 потенциально опасных ситуаций, обучила 100% руководителей лидерству в безопасности и 100% сотрудников производства и логистики проведению поведенческих аудитов. Предпринятые компанией меры по профилактике Covid позволяют компании обеспечивать безопасность персонала и выполнять все обязательства перед поставщиками и помогать обществу.  

• Ноль безответственного потребления. «Балтика» предоставляет потребителям широкий выбор безалкогольных напитков, обладая самым большим портфелем безалкогольных брендов в сегменте. На бренд «Балтика 0» приходится 46%* продаж безалкогольного пива в России. Компания первой в FMCG секторе оснастила корпоративный автопарк алкоблокираторами запуска двигателей.

• Вклад в экономику. Обеспечивая непосредственными рабочими местами более 9 300 человек на пивоваренных заводах в Воронеже, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Туле, Хабаровске и Ярославле, офисах продаж и складах, в 2019 году «Балтика» создала в смежных отраслях в общей сложности более 180 тыс. дополнительных рабочих мест, то есть примерно 19 в пересчете на каждого сотрудника. Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.).  Добавленная стоимость от производства и реализации продукции, которая создается компанией, партнерами и поставщиками в 2019 году превысила 37,54 млрд рублей.

«Несмотря на расстояние, остаемся вместе»: помощь местным сообществам в связи с Covid-19.

В условиях Covid-19 главным приоритетом социальных инвестиций «Балтики» остается помощь местным сообществам. «Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии – в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами.  В фокусе кампании – помощь пожилым, находящимся в зоне повышенного риска и медикам, работающим с беспрецедентной нагрузкой. На данный момент, «Балтика» поставила более 500 000 единиц средств защиты для региональных домов престарелых, медиков, волонтеров и пожилых и выделила им более 240 000 единиц безалкогольных напитков – во всех регионах своего присутствия в России.

«Балтика» как часть Carlsberg Group также присоединилась к заявлению «Объединения бизнеса и правительств для восстановления экономики», созданного в мае 2020 в рамках Глобального договора ООН, Инициативы Science Based Target (помогает бизнесу формулировать научно обоснованные цели устойчивого развития) и коалиции We Mean Business. Мы твердо убеждены в том, что сообщества во всем мире смогут восстановиться от кризиса, вызванного Covid-19, будучи приверженными принципам низкоуглеродной экономики. Carlsberg является подписантом Глобального договора с 2008 года, следует инициативе Science Based Target и участвует в коалиции We Mean Business c 2017 года.

Проекты в области устойчивого развития «Балтика» в Уральском регионе.

На территории Урала компания представлена офисами региональных подразделений продаж и логистическими центрами, планомерно реализуя и большой блок социальной работы, охотно вовлекаясь в социальные вопросы региона.

Стремясь к сокращению экоследа готовой продукции, с 2013 года «Балтика» реализует проект по раздельному сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». Компания сотрудничает с операторами по сбору и переработке вторсырья и устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов. «Балтикой» и партнерами компании в Челябинской и Свердловской области установлено 770 контейнеров.

В 2019 году «Балтика» вступила в Национальный совет по корпоративному волонтерству Челябинской области с целью объединить усилия и ресурсы для решения социально значимых проблем региона.

Уже в 2020 году «Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии Covid-19. Так, на территории Свердловской области компания совместно с региональной Ассоциацией социально ориентированных некоммерческих организаций помогла приобрети бесконтактные инфракрасные термометры, нитриловые перчатки, дезинфицирующие спиртосодержащие жидкости и аппараты для обеззараживания воздуха. Эти средства поступили в социальные учреждения для нужд пожилых людей, подвергающихся наибольшей опасности в период пандемии Covid-19. Кроме того, «Балтика» совместно с ООО «Кейтеринг «Кольцово»» предоставила 16 000 бутылок воды для продуктовых наборов, которые ежедневно доставляются пожилым екатеринбуржцам, находящимся на самоизоляции.

Подробнее о прогрессе в области устойчивого развития – в Отчете об устойчивом развитии. 

*Данные ритейл-аудита Nielsen Россия, 2019.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Об устойчивом развитии Carlsberg Group, частью которой является «Балтика»: Программа «Цель 4Ноля: вместе для будущего» была запущена в 2017 году. Она основывается на смысле существования Carlsberg («Варить пиво для лучшего сегодня и завтра») и является частью бизнес-стратегии SAIL’22. Программа состоит из четырех целей: ноль выбросов углекислого газа, ноль потери воды, ноль безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа разработана в сотрудничестве с ведущими экспертами в области устойчивого развития, включая Фонд Carbon Trust, Всемирный фонд дикой природы, и отвечает целям устойчивого развития ООН. Целевые показатели по выбросам углекислого газа соотносятся с инициативой Science Based Targets Initiative и Парижским соглашением по климату.



Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вторичная переработка, Напитки, Пищевая промышленность, продукты питания, Устойчивое развитие
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Новосибирская область, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Тульская область, Хабаровский край, Челябинская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж, Новосибирская область - Новосибирск, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Тульская область - Тула, Хабаровский край - Хабаровск, Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
E-mail: agapova_vl@baltika.com, pr@baltika.ru
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...