Крупные сети DIY и производители керамической плитки подтвердили эффективность Готовых интерьерных решений Ceramic 3D.
Компания Ceramic 3D в 2018 году запустила комплексный инструмент для повышения продаж плитки и сантехники.
Партнеры Ceramic 3D уже подтвердили эффективность такого подхода.
Гузель Исяндавлетова, директор по маркетингу ГК Unitile:
- Мы запустили проект Готовые решения с компанией Ceramic 3D год назад. За это время мы подготовили порядка тысячи интерьерных решений, которые были реализованы в свыше чем 300 торговых точках. На первом этапе проект был воспринят на рынке положительно, так как мы показали, что на каких-то сигнальных пилотных точках производительность торгового персонала возрастает в разы. Эффективность обработки заказов увеличивается как минимум в 2 раза. Готовые интерьерные решения – это будущее интерьерного дизайна, будущий сервис в торговых точках.
Олжас Куандыков, зам. директора сети DIY «12 месяцев»:
- Мы внедрили все продукты Ceramic 3D. Эффект был такой: сразу пошли покупатели. В 2018 году в отделах керамики торговой сети «12 месяцев» прирост составил 40%. Для нас это большая цифра. В рублях это каждый месяц 5 млн рублей в каждом магазине.