14.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3333; сегодня: 1.

Интернет будет прирастать регионами

Региональный форум «Интернет для бизнеса», который собрал более 200 участников из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска и Тюменской области, состоялся в тюменском Технопарке 1-2 апреля. Инициировали мероприятие Интернет-агентство IQ Online и ГК «Маркетинг-Консультант».

Традиционно бизнес-форум состоял из конференц-дня и дня мастер-классов, что позволило максимально насытить мероприятие разнообразной информацией, которая затрагивает различные аспекты маркетингового продвижения бизнеса в Интернет-среде.

Приветствовали участников форума Галина Кайданович, генеральный директор РХ «Максим», и Владимир Артановский, генеральный директор ДОК «Красный Октябрь».

Первым прозвучал доклад Марии Рудзевич, начальника управления информатизации Департамента стратегического развития Тюменской области, в нём она осветила вопросы работы официального портала органов государственной власти admtyumen.ru.

Сергей Разуваев, директор ГК "Маркетинг-Консультант" посвятил своё выступление теме маркетинговых стратегий в Интернете. «По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет остался единственным медиаканалом, показавшим прирост за 9 месяцев 2009 г. (с января по сентябрь) — плюс 3%», - констатировал Дмитрий Царахов, директор департамента производства Ingate, Москва. Он рассказал о том, как разработать стратегию продвижения сайта.

О тенденциях онлайн коммуникаций в бизнесе в современных условиях рассказал Николай Шестаков, account director «Яндекс», Москва. Слушатели смогли из первых уст узнать, что такое доменное имя, и в чём его преимущества. «Если вы вовремя не зарегистрируете домен, то он может достаться другим», - подчеркнула Виктория Бунчук, ведущий специалист департамента по связям с общественностью RU-CENTR (Центра регистрации доменов, Москва).

«Сайт без посетителей сохнет, а бизнес без клиентов умирает. Сегодня половина граждан России использует Интернет. Как привести их на Ваш сайт?» - этими словами начал своё выступление Сергей Герштейн, руководитель регионального офиса продаж «Яндекс», Екатеринбург. По его мнению, сайт целесообразно раскручивать, если выросла его посещаемость, и целевая аудитория уже знает о его существовании.

Темы рекламы в Интернете касался доклад Дмитрия Мингазова, генерального директора интернет-агентства IQ Online. От него участники форума подробно узнали, как правильно подготовить и провести медийную рекламную кампанию, чтобы достичь основных маркетинговых целей – повысить узнаваемость бренда и привести клиента за нужным продуктом именно к Вам.

Ольга Зубарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «ЭР-телеком», рассказала о потребностях корпоративных клиентов услуг связи и о способах применения интернета и телефонии в различных отраслях. Довольно удобной и практичной разработкой является «мобильный офис». Этой теме посвятил своё выступление Яков Плоцкий, представитель ООО «Уралсвязьинформ». О преимуществах SMS-коммуникаций слушателям рассказала Полина Гаранина, директор КА «Пионер».

Дмитрий Коряченцев, директор отдела маркетинга столичной компании COMDI, пояснил значение и сущность термина «Вебинар» - именно так, называются онлайн технологии. Не обошли стороной и тему ведения корпоративных блогов. Об этом рассказал Дмитрий Колтунов, главный редактор журнала Marketer`s Digest.

Население Тюменской области тоже вскоре ждёт новинка - региональный интернет-проект tumix.ru, запуск которого планируется в мае, представил директор «Центра Интернет-технологий» Артём Кушнир. Высококачественный контент и сервисы призвана создать технология Web 3.0, суть которой подробно разъяснил слушателям Фёдор Селиванов, директор студии интернет-технологий Creative. Андрей Юнисов, коммерческий директор московской компании Webprifiters, для форума подготовил доклад на тему «Веб-аналитика».

В видеодокладе «Интернет-маркетинг на 100%» к аудитории обратился Игорь Манн, бизнес-тренер, издатель, Москва. Он презентовал новый проект Kongru.ru - первый российский интернет-интегратор, в рамках которого для клиентов ведётся системный подбор интернет-инструментов, позволяющих максимально использовать возможности Сети.

Во второй день, 2 апреля, участники смогли прослушать мастер-классы. Николай Соркин, руководитель группы отдела по работе с клиентами «Яндекс» (Москва), рассказал о контекстной рекламе. Алексей Раменский, управляющий директор, партнер, Тэглайн, экспертная группа, (Москва), обучил участников секретам создания эффективного корпоративного сайта от постановки задач и выбора исполнителя до маркетинговых и технических аспектов разработки. Третий мастер-класс, который с коллегами проводил Алексей Кулаков, генеральный директор компании JetStyle (Екатеринбург), был посвящён относительно новой теме об интернет-магазине и всех аспектах его создания: постановка задач, взаимодействие с разработчиком, привлечение покупателей, работающие фишки.

«Интернет для бизнеса» - это первый совместный проект ГК «Маркетинг-Консультант» и интернет-агентства IQ Online, который стал своеобразным стартом для продвижения данного направления в Тюменской области. «Россия будет прирастать регионами», - красноречиво выразился о развитии Интернет-индустрии Николай Шестаков. Регионы уже готовы поддержать данный форум.

Участники отметили высокий уровень организации форума, а также широкий спектр тем, которые действительно необходимы. По оценке организаторов, форум полностью оправдал ожидания и даже превзошёл их. Об этом следует судить по интересу, объёму и качеству публики. «Интернет для бизнеса» за два дня собрал более 200 человек.

Общение спикеров, участников и партнёров продолжилось в неформальной обстановке за ужином в ресторане «Максимыч».

Организаторы благодарят участников и генеральных партнёров форума - компанию «Уралсвязьинформ», интернет-проект TUMIX, ресторанный холдинг «Максим», а также деловых – компанию «ЭР-Телеком», РА «МаксиМедиа», журнал Marketer`s Digest.

Презентации и фотоотчёт представлены на сайте www.i4b.iq-adv.ru. Там же вы сможете оставить отзыв о мероприятии.


Ньюсмейкер: ГК Маркетинг-Консультант — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...