23 декабря крупнейшая сеть детских футбольных школ Чемпионика проведет первый региональный турнир для детей от 5 до 6 лет при участии новых партнеров: детского телевизионного канала Nickelodeon и немецко-российского бренда Jögel.
Новогодний турнир станет первым в серии из 20 региональных соревнований Чемпионики, запланированных на конец 2018 и 2019 гг. Турниры пройдут в областных центрах и крупных городах и регионах России и стран СНГ, таких как Екатеринбург, Оренбург, Крым и другие.
Цель проведения турниров – развитие культуры футбольных соревнований и привнесение современных ценностей в детский спорт, где не будет места давлению и страху поражений. Чемпионика представляет концепцию турнира – футбольного праздника, где юные футболисты получают заряд энергии и вдохновения, возможность проявить свои навыки в игре, провести на футбольном поле не менее 50% игрового времени или 5 игр. А также получить почетные медали, дипломы и призы, вне зависимости от победы или поражения команды.
Генеральными партнерами турнира выступят:
- Nickelodeon – всемирно известный мультимедийный развлекательный бренд для детей и всей семьи, девиз телеканала: «Дети – на первом месте!». Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет* и лидер по средней доле телесмотрения.
- Jögel – бренд спортивной экипировки и инвентаря для командных видов спорта. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность. Качественные немецкие технологии помогают спортсменам достигать поставленных перед собой целей. Jögel – это технологии результата.
Бренды объединяет общее видение будущего детского спорта, а миссия Чемпионики - «Мы учим детей любить спорт» - перекликается с ценностями партнеров.
Nickelodeon и Чемпионика продолжат сотрудничество в рамках региональных турниров, информационного партнерства и новых проектов: детских фестивалей и совместных мероприятий для детей и всей семьи.
Сотрудничество Чемпионики и Jögel не ограничится турнирами и подарками для юных футболистов, в планах компаний – масштабная коллаборация. Уже в 2019 году на рынке появится ряд новых кобрендинговых элементов экипировки для юных футболистов. Благодаря технологиям Jögel – продукция будет надежной, учитывающей все особенности детского организма, а главное доступной, что точно понравится родителям юных чемпионов.
В турнире примет участие и ряд других партнеров Чемпионики. Подарки для победителей предоставят: детское издательство «Пешком в историю», московский театр «Содружество актёров», «Be True»: магазин натуральных смузи и соков; семейный парк «Сказка».
*Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), охват, млн; аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.
Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.
О Чемпионике:
«Чемпионика» – проект, ориентированный на спортивное развитие детей от 3 лет. Основной профиль компании – футбол, а с 2017 года компания также запустила сеть танцевальных студий. Глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту.
«Чемпионика» была создана в 2013 году. Сегодня это активно развивающаяся франшиза: более 500 точек проведения занятий в 110 городах России, и более 50000 детей в возрасте от 3 лет посетили тренировки по футболу и танцевальные занятия. Методики «Чемпионика» одобрены Российским футбольным союзом. Уникальная система занятий вызывает у детей интерес к спорту и дарит радость от занятий.
«Чемпионика» – спорт начинается здесь!
О Nickelodeon:
Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».
Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от детских сериалов, например, «Грозная семейка», «Команда рыцарей», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие.
Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах.
О Jögel:
Бренд Jögel создан в 2016 году российской компанией Prime Sport при участии технологов и дизайнеров из Германии, Италии и Юго-Восточной Азии. Целью создания бренда является вывод на российский рынок качественной экипировки и инвентаря для игровых видов спорта: мячей, обуви и аксессуаров. Разработка ведется совместно с профессиональными спортсменами, поэтому продукт соответствует международным стандартам качества. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность, а в дизайне - сочетание современных тенденций и передовых технологий. Бренд Jögel уже получил достаточно широкое распространение в России, Белоруссии и Казахстане.
Технологии Jögel помогают спортсмену достигать поставленных перед собой целей.
Jögel – это технологии результата.