20.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5503; сегодня: 2.

Тимофей Бокарев расскажет о маркетинге и рекламе в интернете

10 ноября 2006 года в Москве состоится авторский семинар Тимофея Бокарева «Маркетинг и реклама в интернете», организованное интернет-агентством Promo Interactive. Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) окажет семинару информационную поддержку в интернете.
Promo Interactive уже более 8 лет успешно работает на рынке инновационного маркетинга и входит в созданный в 2004 году холдинг Next Media Group, генеральным директором которого является Тимофей Бокарев. Холдинг осуществляет свою основную деятельность на рынке интерактивных коммуникаций и на рынке VAS (дополнительных услуг мобильной связи) на территории РФ и Украины, а также реализует ряд проектов в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Семинар «Маркетинг и реклама в интернете» подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации.
Авторский семинар Тимофея Бокарева познакомит участников с возможностями использования интернета в бизнесе российских компаний, с особенностями технологий позиционирования и продвижения в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001 года и получил высокую оценку участников.
В этом году в программе семинара будут рассмотрены такие вопросы как:
1. Интернет в качестве нового рекламного канала
2. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
3. Сайт как инструмент маркетинга
4. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
5. PR в Интернете
6. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
Семинары Тимофея Бокарева проводятся уже 5 лет, и каждый год программа расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли, как Интернет.
Интернет-агентство Promo Interactive неоднократно проводило двухдневные семинары в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и других городах. В них приняли участие специалисты всемирно известных компаний.
Для крупных компаний также проводятся корпоративные семинары, подготовленные с учетом специфики их бизнеса и задач, стоящих перед маркетинговыми подразделениями. Однодневные корпоративные семинары проводились в таких компаниях, как Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Volex) сотрудничает с Тимофеем Бокаревым не первый год. В 2005 году авторский семинар Тимофея Бокарева «Маркетинг и реклама в Интернет» был организован интернет-агентством Promo Interactive совместно с рекламным интернет-агентством «Волекс» и проходил в Санкт-Петербурге. В этом году интернет-агентство «Волекс» выступит в качестве информационного спонсора московского семинара.
Получить дополнительную информацию и забронировать место на семинаре «Маркетинг и реклама в интернете» можно на сайте авторских семинаров Тимофея Бокарева по ссылке http://seminar.promo.ru/sm_intadvmarket


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...