Партнером сразу двух знаковых отраслевых мероприятий стала сеть журналов «BLIZKO Ремонт».
Впервые генеральным информационным спонсором «СтройСиб-2011», сильнейшей региональной выставки в России по строительной тематике, стала сеть журналов «BLIZKO Ремонт». Кроме того уже третий год подряд «BLIZKO Ремонт» становится информационным партнером бизнес-форума «DIY HouseHold Retail 2010».
Валерий Немилостивый, директор выставки «СтройСиб»:
«Во многом успех проведения выставки зависит от качественного состава участников и посетителей. Основная задача генерального информационного партнера - привлечь новых, успешных игроков строительного рынка на мероприятие и обеспечить посещение выставки заинтересованными потребителями. Сеть «BLIZKO Ремонт», по-нашему мнению, способна эффективно сработать в обоих направлениях. Ресурсы изданий «BLIZKO Ремонт» и интернет-журнала www.remontblizko.ru позволят нам охватить игроков строительного рынка в самых крупных городах России. Считаем, что «BLIZKO Ремонт» сегодня - это узнаваемый крепкий бренд на рынке специализированных печатных СМИ. Надежность тиражей и качественная система распространения журналов – также подтверждают правильность нашего выбора. Рассчитываем на взаимовыгодное сотрудничество».
Геннадий Качинский, директор сети еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт»:
«Получение статуса генерального информационного спонсора выставки «СтройСиб» означает для нас новый этап в развитии сети «BLIZKO Ремонт». Это один из сигналов того, что нам удалось изменить структуру российского рынка строительных изданий. «СтройСиб» - очевидный лидер среди региональных выставок строительной тематики в России. Организаторы очень осторожно отбирают информационных партнеров. Например, последние несколько лет место генерального информационного спонсора они оставляли свободным, потому что кандидаты не соответствовали их требованиям. За 2009 год сеть «BLIZKO Ремонт» существенно укрепила свои позиции в городах присутствия и смогла по объективным критериям получить статус генерального информационного партнера «СтройСиб-2011». Мы приложим все усилия, чтобы это партнерство было долгосрочным и полезным обеим сторонам.
В этом году на форум DIY Retail Russia мы поедем уже третий раз. Для сети «BLIZKO Ремонт» - это стратегически важное мероприятие. Во-первых, это возможность получить актуальную, экспертную информацию по рынку DIY, на основе которой мы вносим некоторые изменения и в редакционную политику, и в политику продаж. Во-вторых, на этом мероприятии мы «выходим» на федеральные бренды строительной тематики, а работа с ними является одним из приоритетов для сети «BLIZKO Ремонт».
«СтройСиб» - это вторая по значимости строительная выставка в России после Mosbuild по оценке экспертов. На выставке объединены 10 крупнейших отраслевых разделов, тематические конференции, круглые столы и семинары, которые охватывают весь спектр строительной и отделочной продукции, как для капитального, так и для малоэтажного строительства, а также услуги в области декоративных работ. «СтройСиб» – единственная выставка, проходящая в две строительные недели, что позволяет собирать значительный состав участников и посетителей ежегодно.
Саммит DIY Retail Russia – уникальное мероприятие для сетей товаров для дома и ремонта, производителей и поставщиков. На этой площадке ежегодно встречаются лидеры индустрии товаров для интерьера и ремонта, чтобы обменяться непубличной информацией о первых итогах продаж нового сезона, проанализировать первые выводы и дальнейшие тренды развития рынка, сравнить собственные прогнозы и антикризисные планы действий с оценками коллег. Статус участников - международные, федеральные и региональные игроки рынка DIY.
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37
+7-905-952-3885
vishnyakova@blizkonsk.apress.ru