В случае победы и поступления на техническое направление в вуз лицеист получит именную стипендию от GS Group
5 000 школьников обошел в математике одиннадцатиклассник специализированного учебно-научного центра (СУНЦ) УрФУ Степан Вахрушев. Он поборется с еще 40 финалистами IV Международного конкурса по математике GS Group 16 декабря: три с половиной часа участникам предстоит решать специализированные задачи. Будущих абитуриентов с победой в конкурсе и при условии поступления в вуз на техническую специальность ждет именная стипендия от компании GS Group, организатора конкурса. Финалисты из 9–10-х классов поборются за электронные гаджеты и право без экзаменов поступить в лучшую школу России — Президентский физико-математический лицей № 239.
«Финалисты сумели войти в менее 1 % от общего числа участников. Такая высокая конкуренция позволяет говорить о том, что наш конкурс действительно выявляет самых сильных юных математиков», — подчеркнул директор по стратегическим проектам и коммуникациям GS Group Андрей Безруков.
Победители конкурса-одиннадцатиклассники получат стипендию, если выберут для обучения в вузе специальность, востребованную в инновационном кластере «Технополис GS» (г. Гусев, Калининградская обл.). Организаторы признают интересными направления «Информационные технологии», «Прикладные математика и физика», «Электроника и микроэлектроника», «Радиотехника», «Телекоммуникации», «Наноматериалы» и другие.
Десятку победителей назовут 17 декабря на церемонии в GS Nanotech. Все финалисты будут вознаграждены еще до объявления результатов. В день соревнования им удастся пообщаться с известными математиками, экспертами в области высоких технологий, заслуженными деятелями науки и образования. Среди них — представители Президентского физико-математического лицея № 239, Балтийского федерального университета им. И. Канта, Университета Иннополис и других ведущих вузов, образовательных и культурных учреждений — стратегических партнеров Международного конкурса по математике GS Group.
УрФУ (входит в СоюзМаш России) — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.