С 28 февраля 2010 года начала действовать профессиональная В2В геоинформационная система аналитика «Геоинтеллект», предназначенная для предоставления в режиме on-line геомаркетинговой информации по городам России, такой как инфраструктура недвижимости, основные маркетинговые показатели потребителя и уровня конкуренции, начиная от масштаба всего города и до уровня квартала.
Геоинформационная система Аналитика «Геоинтеллект» является Интернет-проектом Центра пространственных Исследований. Проект www.geointellect.com содержит аналитический функционал и геоданные (численность населения по районам и муниципальным округам, факторы распределения платежеспособного населения, расположение офисной недвижимости, продуктовые гипермаркеты супермаркеты, магазины у дома, и др.), по Санкт-Петербургу, по Екатеринбургу. Функционал системы позволит аналитику получать информацию по конкретной точке, а также суммировать ее по территории или радиусу, (например – получать списки торговых объектов или рассчитывать население), сохранить результаты работы – карты и цифры – в виде отчета для печати.
Профессиональная B2B система нацелена на маркетологов, аналитиков, оценщиков, консультантов, а также - лиц, принимающих решения по планированию торговой сети в городе (ритейл) или строительству объекта недвижимости (девелопмент торговых центров, многофункциональных комплексов и т.д.).
Благодаря этому проекту у компаний появится возможность делать локальный анализ, оценку интересующей территории, лучше планировать место для открытия магазина, офиса банка, автозаправки, гипермаркета, торгового центра или других объектов.
Проект также является платформой для продажи данных и геоданных от поставщиков информации. На данный момент заключаются соглашения по Санкт-Петербургу, и в ближайшее время появится следующая информация: средняя арендная ставка по бизнес центрам, ставка капитализации по торговой и офисной функциям, детальная информация по торговым и бизнес центрам, средняя цена на кв.м. жилья на первичном и вторичном рынке по районам, прогнозное значение загрузки УДС в утренний расчетный час по личному и общественному автотранспорту.
ГИС аналитика «Геоинтеллект» уже содержит информацию, накопленную за 7 лет работы Центром пространственных исследований при выполнении геомаркетинговых исследований с использованием данных и геоданных по Санкт-Петербургу и Екатеринбургу: сфера девелопмента, банковская сфера, продуктовый ритейл, товары для ремонта и DIY, аптеки и медицинские центры, фитнес-центры, строительные материалы, автосервис, фаст-фуд и другие. Однако все новые данные готовятся к внедрению в ГИС Аналитика, эта информация предоставляется порталом BSN.ru, Городским управлением инвентаризации и оценки недвижимости, ЗАО "Петербургский НИПИград".