Участники интеротряда «Горизонт», в эти дни участвующие в интернациональной целине в Улан-Баторе, посетили Монгольский государственный университет науки и технологии (ШУТИС). В ходе встречи отрядники поблагодарили ректора университета Баатарына Очирбата за возможность посетить Монголию и поработать вместе с отрядом «Aravt». В свою очередь, Баатарын Очирбат поблагодарил отряд за принятое приглашение, а также отметил большой вклад в организацию визита руководства УрФУ (входит в СоюзМаш России) и лично ректора Виктора Кокшарова.
«В ходе встречи обсуждались вопросы сотрудничества двух университетов, заключения договоров по обмену студентами и введения программ обучения бакалавров и магистров по схеме „2+2“ и „1+1“ соответственно, — говорит боец интеротряда „Горизонт“ Андрей Сидоров. — Также было предложено в следующем году не разделять визиты отрядов в обе страны. Планируется, что сначала „Aravt“ приедет на первую половину целины в Россию, а затем вместе с „Горизонтом“ отправится в Монголию. Дружба между нашими университетами и отрядами становится все крепче, и, возможно, в скором времени такие поездки станут происходить чаще».
В конце встречи обе стороны обменялись подарками и сделали памятные фотографии.
Напомним, в первой декаде июля в Улан-Баторе стартовала интернациональная целина — студенты Уральского федерального университета выехали в столицу Монголии, чтобы вместе с ребятами из Монгольского государственного университета науки и технологий заняться отделочными работами новых зданий. Год назад с аналогичной миссией под Екатеринбургом работали монгольские студенты из отряда «Aravt».
Монгольский государственный университет науки и технологий — стратегический партнер УрФУ. Вузы разрабатывают и реализуют совместные учебные программы, а также развивают студенческое отрядное движение.
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.