Компания Basys (Business Activation Systems) и группа компаний СиДиСи сообщают о выпуске программного комплекса, направленного на поддержку бизнеса FMCG-компаний. Решение Basys TPM (Trade Profitability Management) (http://www.basys.pro), разработанное на базе платформы Microsoft Dynamics 365 компанией BASYS, автоматизирует такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.
Basys TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.
Basys TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.
Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.
В этом году Basys и СиДиСи (CDC) планируют интегрировать Basys TPM с развернутой в компании Henkel системой мобильной торговли Оптимум АСУМТ, которая станет источником данных о вторичных продажах, мерчендайзинга и фактической дистрибуции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров. Оптимум АСУМТ создана на платформе Оптимум DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform) (http://www.cdc.ru/solutions/optimum_platform/), которая использует передовые технологии цифровой трансформации для построения единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.