Команда УрФУ (входит в СоюзМаш России) взяла четвертое место в гранд-финале Всероссийской киберспортивной студенческой лиги (ВКСЛ). Сборная, в состав которой вошли 17 студентов, приняла участие в новом официальном виде спорта — компьютерных играх.
«На региональном этапе студенты одержали семь побед из семи и попали в гранд-финал, — рассказывает старший тренер команды, директор Инновационного внедренческого центра „Спортивные технологии“ Валентин Кормышев. — Турнир начали удачно, одержав три победы подряд, в том числе и над будущим победителем — Санкт-Петербургским политехом — и заняли первое место в своей отборочной группе. Но в полуфинале в упорной борьбе со счетом 2:3 наши киберспортсмены уступили команде Кубанского госуниверситета и заняли четвертое место».
Отметим, финал ВКСЛ состоялся 25 июня в Москве. Всего в матчах ВКСЛ приняли участие 3264 игрока из 91 вуза России в пяти видах программы: Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, FIFA 17, League of Legends и Hearthstone.
Всероссийская киберспортивная студенческая лига — это соревнования сборных университетов, организатором которых является Федерация компьютерного спорта России при поддержке компании Riot Games. Соревнования проводятся в течение всего учебного года.
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.