17 марта 2010 года в Екатеринбурге впервые состоится Форум генеральных директоров Урала. Организатор - Группа компаний «АДК». Мероприятие станет местом встречи генеральных и финансовых директоров компаний региона. В программе мероприятия экономические прогнозы, дискуссионные панели, мастер-классы, экспертные мнения и бизнес-кейсы.
Прошло чуть больше года с тех пор, как на экономику обрушился удар острой фазы самого глубокого кризиса за последние 60 лет и промышленный Урал оказался в его эпицентре.
Каждому генеральному директору компании пришлось принять ряд антикризисных мер: сократить издержки, уволить часть персонала, отказаться от смелых стратегических планов. Все возможные антикризисные меры приняты. Настало время задуматься о том, как работать дальше. Пожар потушен, пришло время строить всю систему управления заново!
Все инструменты, приносившие гарантированный успех в докризисное время, теперь не приносят ожидаемых результатов. Настало время новых прорывных стратегий, оригинальных решений и смелых идей!
Десятки директоров компаний разных отраслей экономики поделятся своим опытом управления финансами, персоналом, продажами и маркетингом в непростое для бизнеса время; ведущие консультанты из Москвы и Уральского региона представят свои прогнозы развития экономической ситуации в России и на Урале; все участники смогут получить актуальные идеи для развития своего бизнеса и поделиться своими.
Форум будет полезен всем кто готов учиться у коллег и конкурентов, кто готов бороться за сохранения своих позиций на рынке, кто ценит свое время и возможность получить консолидированный опыт успешных бизнесменов и опытных консультантов за один день.
Программа
09.00-09.30 – регистрация участников Форума
09.30-11.00 Часть I: Управление бизнесом в новых условиях
• Что готовит 2010 год? Аналитический прогноз развития экономического состояния России. Перспективы, прогнозы, тенденции
• Изменение структуры спроса и потребления. Как долго и до какого уровня упадет спрос? Когда ожидать роста потребления?
• Какую стратегию управления бизнесом планировать на 2010-2015 г.г.?
• Как может измениться ситуация в банковском секторе и в промышленности уже осенью этого года
• Перспективные формы бизнеса
11.00-11.15 – кофе брейк
11.15-12.45 Часть II: Управленческий практикум: выбор эффективной стратегии
• Разработка стратегии
• Управление финансами: стратегия успеха
• Оптимизация деятельности компании
12.45-13.15 ланч
13.15 – 14.45 Часть III: Управление персоналом: как управлять командой в период экономической бури
• Как в новых условиях создать команду единомышленников?
• Как изменить образ мышления руководителей каждого уровня
• Как минимизировать сопротивление персонала изменениям в работе компании во время кризиса?
• Как мобилизовать сотрудников и нацелить их на достижение поставленных результатов?
• Как разработать эффективную и адекватную систему оценки деятельности каждого сотрудника?
14.45-15.00 – кофе брейк
15.00-19.00 Часть IV: Маркетинг и продажи: ключевые стратегии победы
• Как разработать стратегию продаж в кризисный период. Как и что именно стоит изменить в общей системе управления. Расставляем приоритеты.
• Какие системы лояльности постоянных клиентов помогут принести вам прибыль? Стратегии удержания постоянных клиентов. Неочевидные решения.
• Расходы на привлечение новых клиентов. Как выявить вашего самого главного потребителя.
• Эффективный союз отдела маркетинга и отдела продаж.
Стоимость участия для одного делегата:
При регистрации и оплате до 10 марта 2010 - 7500 рублей (НДС не облагается)
При регистрации и оплате после 10 марта 2010 - 9000 рублей (НДС не облагается)
Зарегистрироваться на форум Вы можете по телефону:
+7(343) 382-87-27
+7(495)960-47-73
+7(495)727 - 31-03
Тел./факс +7(495)234-70-33
или по электронной почте: marchenko@group-adk.ru