Еженедельный журнал для среднего и крупного бизнеса «Деловой квартал» опубликовал ежегодное исследование 22 ключевых региональных рынков, в том числе, закрытых для официальной статистики. Выпускаемая ежегодно «Книга ТОП-листов» - признанный аудиторией «ДК» полезный бизнес-инструмент, актуальный при поиске деловых партнеров, перспективных клиентов, а также при оценке конъюнктуры и емкости рынков.
244 компании-лидера были проранжированы аналитиками «ДК» по ряду критериев, характеризующих масштаб бизнеса участников, и включены в «Книгу ТОП-листов» в категории «Финансы», «Недвижимость», «Информационные технологии», «Авто, перевозки», «Бизнес-услуги», «Оптовая и розничная торговля», «Красота и здоровье», «Медиа», «Туризм».
В отличие от традиционных рейтингов, использующих информацию из открытых источников, у «Делового квартала» есть технология, позволяющая собирать достоверные данные с закрытых для официальной статистики рынков. Чаще всего ранжирующим показателем является оборот. Если рынок финансово-непрозрачный, то рейтинг формируется на основе показателей, косвенно свидетельствующих о финансовом положении компании (например, площадь или количество проданной продукции). Результатом исследования становится рэнкинг, который дает информацию о ключевых результатах деятельности предприятия (количество клиентов, число специалистов по продажам и т.д.).
Так, например, в «Книге ТОП-листов 2009/2010» впервые широкому кругу читателей открыты измерения стремительно развивающихся секторов, которые до «ДК» никто не исследовал – фармрынок и частная медицина. Вот лишь несколько уникальных цифр: емкость рынка частной медицины Свердловской области на сентябрь 2009г. - 15 млрд. руб. и 546 коммерческих медучреждений, объем фармрынка Екатеринбурга в 2008 г. - 7,7 млрд. руб.
Богдан Кульчицкий, главный редактор журнала «Деловой квартал-Екатеринбург»:
- В течение 2009 года, собирая информацию для ТОП листов, редакция «ДК» очень четко видела изменения, происходившие на локальных рынках. Как шло перераспределение сил, влияния и веса лидирующих компаний, как менялись настроения, прогнозы и маркетинговые стратегии их руководства. Если обобщить, то ключевые тренды - это тотальное сокращение издержек и отказ от малодоходных, хоть порой и перспективных направлений, борьба за сбыт (с применением всего доступного инструментария) и желание, воспользовавшись моментом, увеличить рыночную долю. Такие тенденции во многом определяли изменения в верхних строчках ТОП листов — состав лидеров по большей части сохранился, чего не скажешь об их положении относительно конкурентов.
Стоит отметить, что 2009 й стал для нас годом открытости. Компании отчетливо осознали необходимость честно продемонстрировать контрагентам (посредством ТОП листов) показатели своей деятельности, какими бы они ни были. За это им огромное спасибо.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
«ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ» – успешная сеть деловых изданий, предоставляющая федеральным и региональным рекламодателям эффективный выход на локальные деловые аудитории. Все издания сети объединяет общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория. Журнал имеет доступ к первым лицам компаний и политикам и получает информацию от самых достоверных источников. «Деловой квартал» выходит еженедельно в восьми городах-миллионниках.
www.dkvartal.ru - интернет-версия издания, наполненная большим количеством сервисов для читателей.
Совокупный тираж 94 475 экземпляров в месяц (сертифицирован НТС), распространяется через платную именную подписку и целевое распространение, объем: 64-120 полос.