Есть одна вещь, которая присуща почти всем отелям на планете Земля и, вероятно, будет присуща тем отелям, которые откроются на Луне или Марсе, как только человечество наладит туда регулярные или хотя бы чартерные рейсы.
Это незанятые номера.
Постоянно пустующие 2-3 комнаты, периодически меняющие этажи и номерные таблички, обязательно найдутся и будут портить настроение отельеру - ах, почему же вы сегодня не приносите мне доход!
Возможно, что убеленные благородными сединами маститые пятизвёздочные европейские отельеры, потягивая «Шато Ла Лагун О Медок АОС Труазьем Гран Крю Класс», чёрт бы побрал этих винных неймеров, и скажут: «Так было, так есть и так будет», но более хитрый средний класс предположит, что получить какой-никакой доход от этих номеров-таки можно.
Скидки. Чего уж греха таить, все мы тайно или явно, но любим это слово, а так ли хорошо мы понимаем их природу и назначение? Они бывают разные – за большой объём, за внесезонную покупку, за ускорение оплаты – вспомните хотя бы штрафы ГАИ, скидки для постоянных покупателей, а также есть скидки за «прям вот ещё чуть-чуть и товар пропал».
Гостиничный номер - это «прям вот ещё чуть-чуть и товар пропал», у отеля есть всего один день, чтобы продать свободный номер, и этот день - Сегодня. Завтра его за сегодня не продашь - как не уговаривай, какие скидки не предлагай - вчерашний день не купишь. Не ушёл номер вчера – не принёс доход, не уйдёт сегодня – не принесёт доход. Скоропорт, ни дать ни взять.
Но решение есть, да ещё какое решение - на то они и современные технологии, чтобы делать нашу жизнь лучше, проще и веселее.
Есть множество различных систем бронирования: обычное классическое, бронирование в последнюю минуту или, например, бронирование на ночь, но есть одно интересное мобильное приложение, которое придёт на помощь не только отельеру, но и нам с Вами, дорогие друзья, называется оно Betnbed (www.betnbed.com (http://www.betnbed.com/))
Как же мы можем помочь нашему отельеру, учтя в первую очередь свои интересы? Очень просто – мы можем сделать свой запрос на проживание в тот прекрасный город, где трудится наш уважаемый отельер, а он в свою очередь нашу заявку увидит. Самое важное в приложении так это то, что в заявке мы сами определяем и назначаем цену, которую готовы заплатить за проживание; комфортную именно для нас цену.
Да-да, комфортную именно для нас цену, нужную нам, хорошую, такую приемлемую для нас, приятную, как утреннее солнышко весной.
А это, например, та 1000 рублей, за которую мы бы остановились на ночь в гостинице, потому что из две-сто-пятьдесят, отложенных нами на поездку выходного дня, 500 мы потратили на дорогу, на 500 наелися досыта в кафетерии, ну и магнитики на холодильник, куда ж без них, лично я без них вообще никуда.
И пусть сутки в гостинице стоят, например, 2000, и на всех площадках бронирования мы видим эти самые 2000. А что делать, если у нас только 1000 за ночь?
К гадалке можно не ходить – есть вероятность, что один-два номера у кого-то прямо сейчас потихонечку, медленно, еле заметно, но пустуют и потому грустят. Вот один из таких номеров мы и предложим купить за нашу «тыщу». И она внесёт свою, пусть небольшую, но лепту в общий доход отеля.
Эдакий цивилизованный торг - мы предложим цену, а отели уж пусть сами решат: быть сделке или не быть, пусть поборются за нашу заявку все разом в одном месте в одном приложении, посоревнуются в скорости нажатия на кнопку «Пригласить». Нам остаётся лишь немного подождать, попивая свой капучино с круассаном, а затем выбрать из присланных приглашений то, которое придётся по душе.
Это, безусловно, дело отелей – приглашать нас или не приглашать, но предварительно перед поездкой, а то и в ней, прощупать почву стоит.
Ведь как там говорится: сэкономленный рубль – заработанный рубль? Лишние деньги никогда не будут лишними - ни для любителей путешествий, ни для любителей путешественников.