На 80% вырос оборот сети журналов «BLIZKO Ремонт» в 2009 г. по сравнению с 2008 г. Одновременно с ростом доходов сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила доли рынка во всех городах присутствия – Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове-на-Дону.
В Самаре и Екатеринбурге журнал «BLIZKO Ремонт» укрепил безусловное лидерство, увеличив доли на рынке. Доля «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге выросла с 21% (2008 г.) до 24% (2009 г.), в Самаре – с 21% (2008 г.) до 48% (2009 г.)*.
В Нижнем Новгороде журнал «BLIZKO Ремонт» поднялся с 3-го на 2-ое место, увеличив долю рынка с 10% (2008 г.) до 20% (2009г.) и обогнав газету «Экстра Н»* по рекламным сборам в сегменте «строительно-отделочные материалы».
Увеличение доли рынка «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске с 12% (2008 г.) до 26% (2009 г.) позволило журналу за год подняться со 4-го на 2-ое место среди изданий сегмента «Ремонт, стройка». При этом по итогам 4 квартала 2009 года «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске сравнялся с лидером рынка – журналом «Стройка» - по объемам рекламы в сегменте «Ремонт, стройка», увеличив свою долю рынка до 30%*.
Уверенно вошел в тройку лидеров СМИ в сегменте «Ремонт, стройка» казанский «BLIZKO Ремонт»*. Его доля рынка за 2009 год составила 16,99%*. Так же как и в Новосибирске по итогам четвертого квартала 2009 года казанский «BLIZKO Ремонт» сравнялся с лидером – журналом «Стройка»*.
В 1,7 раза увеличил долю рынка «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону. С момента выхода журнала на рынок в конце 2008 г. доля по доходам среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» выросла с 22% (октябрь-декабрь 2008 г.) до 39% (октябрь-декабрь 2009 г.)*.
Геннадий Качинский, директор сети «BLIZKO Ремонт»:
- Сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила в 2009 году объем продаж на 80%. В общем это вполне логично, если учесть что 5 изданий из 6 были запущены в 2008 году, и 2009 год должен был быть годом роста и укрепления позиций. Естественно, кризис внес свои коррективы – по первоначальным планам рост должен был быть практически двукратным. Однако нам грех жаловаться. Во многом кризис сыграл нам на руку - рекламодатель стал гораздо более рационально оценивать каналы продвижения, более четко отслеживать отдачу. Видя реальную эффективность «BLIZKO Ремонт» как рекламного носителя, немалая часть рекламодателей проголосовала за наш продукт рублем. Нам это вдвойне важно, т.к. именно в этом году у многих наших клиентов лишних средств не было.
В прошедшем году мы, как всегда, выполняли свои обязательства перед клиентами – честно печатали заявленные тиражи, распространяя их среди аудитории частных потребителей, которые сейчас выбирают товары для ремонта, работали над эффективностью рекламных сообщений наших клиентов. В общем, делали все, чтобы сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» приносило реальную пользу. О результатах наших усилий свидетельствует увеличение числа рекламодателей сети «BLIZKO Ремонт» в 2009 году. За прошедший год количество рекламодателей сети «BLIZKO Ремонт» выросло в 1,5 раза.
Своеобразным результатом 2009 года стало также появление «клонов» «BLIZKO Ремонт» в Волгограде и Екатеринбурге, что мы расцениваем, как подтверждение эффективности нашей бизнес-модели.
Из серьезных качественных изменений в сети, хочется отметить, что в 2009 году с нами начали работать сетевые рекламодатели – федеральные бренды строительных материалов: Castorama, LeroyMerlen, Empils, Grundfos, URSA, MAPEI, Schneider Electric, CALEO, БОЛАРС, Aluplast. В 2010 году мы продолжим развивать сотрудничество с федеральными и мировыми брендами, с 2010 года в Москве начал работу постоянный отдел сетевых продаж.
Основной задачей в 2010 году мы ставим повышение производительности наших команд, укрепление лидерских позиций в городах присутствия и повышение эффективности продукта для наших рекламодателей».
* по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» в период с октября по декабрь 2009 года (по методике TNS Gallup Media).