Сеть гипермаркетов «АШАН» передал Детскому дому-школе №9 чек на 1 млн. рублей. В течение 2010 года ритейлером будет перечислено 8 млн. рублей на нужды российских детских домов.
Представители компании «АШАН Россия» посетили детский дом-школу №9 Санкт-Петербурга, чтобы лично вручить символический чек в 1 млн. рублей. Сумма сформирована благодаря программе торговой сети «АШАН-Сити» по реализации зеленых экопакетов.
«В прошлом году мы смогли передать более 3 млн. рублей четырем детским домам Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Ленинградской области, - рассказывает Жан-Пьер Жермен, генеральный директор компании «АШАН Россия». – В 2010 году сумма на благотворительность значительно увеличилась. Все деньги, вырученные за продажу в 2009 году полиэтиленовых пакетов, мы переводим государственным учреждениям для улучшения качества жизни детей, попавшим в сложные ситуации».
Жан-Пьер Жермен передал символический чек директору детского дома Соколовой Светлане Николаевне. Выбор адресата помощи неслучаен, Детский дом-школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей располагается во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, недалеко от гипермаркета «АШАН-Сити Эврика». На попечительстве детского дома более 250 детей в возрасте от 3 до 23 лет.
«Для нас помощь «АШАН» – это реальное участие в воспитании детей. Ведь что может быть важнее? – говорит директор детского дома Соколова Светлана Николаевна. - Мы, прежде всего, хотим быть образовательным учреждением, поэтому средства, полученные от компании «АШАН», будут направлены на развитие классов дополнительного образования»
В течение 2010 года «АШАН» вручит подобные чеки на общую сумму 8 млн. рублей еще шести детским домам Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, а также фонду «Подари жизнь».
Программа «Эко кассы» в «АШАНЕ» действует с лета 2008 г., с момента открытия первых магазинов «АШАН-Сити». Зеленые экопакеты, реализуемые в гипермаркетах, изготовлены на 70% из высокопрочного полиэтилена и на 30% из переработанных материалов. Эти пакеты прочнее обычных, что позволяет использовать их неоднократно. Тот факт, что экопакеты не раздаются бесплатно, а продаются, способствует сокращению их потребления, так как клиенты не приобретают пакеты сверх необходимого количества. Целью данного проекта является снижение потребления пластиковых пакетов, загрязняющих окружающую среду, и предложение альтернативных вариантов упаковки. Приобретая экопакеты, покупатели «АШАН-Сити» вносят свой посильный вклад в общее нужное дело – помощь обездоленным детям и защиту природы.
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.