03.02.2017 11:49
Новости.
Просмотров всего: 6231; сегодня: 1.

Число желающих создать собственный интернет-магазин продолжает расти

Доля интернет-торговли продолжает расти, а вместе с ней и число желающих создать собственный интернет-магазин. Часто владельцами таких сайтов являются собственники уже существующих торговых точек в офлайне. Желание развить свой бизнес за счет присоединения дополнительной онлайн-площадки понятно. Но есть и другое решение. Сегодня в сети Интернет магазинам предлагаются услуги различных онлайн-агрегаторов, которые за небольшую плату готовы разместить на своей витрине ассортимент любого магазина и обеспечить достаточно большой трафик покупателей. Какая из площадок наиболее эффективна? Возможно ли размещать товар на обеих? Рассмотрим в нашей статье.

Ответ на первый вопрос очевиден. Разработка собственного сайта достаточно проста и не слишком затратна. Тем более, что для наполнения виртуальной витрины дополнительных оборотных средств не требуется (весь товар уже лежит на складе офлайн-магазина). А вот стоимость годового продвижения (рекламы) оказывается выше в десятки и даже сотни раз, чем стоимость услуг разработчиков. Это может стать непосильной ношей, особенно для маленького магазина (исключением могут быть только небольшие торговые точки с эксклюзивными товарами). Именно поэтому большинство предпринимателей при наличии готового сайта имеют еще и проблему «как привести на него целевую аудиторию?». Они начинают осознавать, что собственный интернет-магазин товаров широкого потребления - это роскошь, зачастую доступная только крупным игрокам.

Этих проблем нет при размещении ассортимента на сторонней площадке (онлайн-агрегаторе). Выбирая подходящий, важно только удостовериться, что сайт известен и его трафик достаточен для сбора необходимого количества заказов. Отсюда следует, что раскрученная сторонняя площадка намного эффективней собственной. Аутсорсинг уже давно показал свою выгоду, особенно в малом бизнесе.

А теперь поищем ответ на второй вопрос:

Очевидно, что агрегатор и собственный сайт являются конкурентами. В такой борьбе выживает сильнейший. Но кто он? На первый взгляд - это сторонняя раскрученная площадка. На самом деле - нет. Ведь все рычаги по формированию цен на обеих ресурсах находятся в руках собственника магазина. Это дает ему возможность предоставлять собственному сайту преференции по формированию цен. Как говорится, своя рубашка ближе к телу. Вот поэтому на собственном сайте и товар подешевле, и с доставкой разные бонусы. Агрегатор не может ответить тем же, но зато в силах противостоять демпингу ассортиментом, собственной известностью и предложением высокого уровня услуг. Практика показывает, что этих преимуществ покупателям достаточно и в этой борьбе он оказывается сильнее.

Сильнее, если бы не злоупотребление со стороны магазина и перетягивание покупателей к себе низкими ценами. Стоит агрегатору один раз найти покупателя, как он тут же будет приглашен на другую площадку обещанием скидок и бонусов. Победителей в этой борьбе быть не может. Онлайн-агрегатор от такого паразитирования погибнет, а вслед за ним и сайт магазина, ведь из себя он ничего не представляет.

Вывод напрашивается сам собой: витрина агрегатора не может содержать ассортимент магазинов, имеющих свои сайты. Привлекая на агрегатор новых партнеров, необходимо обязательно учитывать этот вывод, чтобы избежать в будущем недопонимания и конфликта интересов.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...