Ранее на витрину мелкооптового интернет-магазина выводились только целые размеры, а дробные размеры типа 22,5 либо не выгружались, либо округлялись в большую сторону по решению владельцев складов.
Нововведение призвано помочь покупателям детской обуви мелким оптом в выборе размера, а также расширить ассортимент «Делёнки» за счет показа ранее скрытых позиций. «На старте проекта, когда работали над составлением рубрикатора, мы столкнулись с проблемой - производители детской обуви по-разному маркируют дробные размеры. Одни указывают 22,5, другие пишут то же самое, но через точку, третьи - 22/23, четвертые - 22-23 и так далее. Выводить все варианты в рубрикатор нерационально, так как это путает покупателей и перегружает пространство сайта. По ГОСТу разница между соседними целыми размерами равна примерно 5 мм. Однако обувь очень часто маломерит или большемерит на 1-2 размера. Получается, что реальный размер может отличаться от заявленного производителем на 5-10 мм. При таком разбросе длины стельки задавать ее с точностью до 0,5 размера (2,5 мм) мы посчитали лишенным смысла и ранее не стали выводить в рубрикатор дробные размеры. Опыт показал, что разница все же имеет значение. К тому же подобная точность особенно важна для интернет-торговли, когда покупатель не имеет возможности примерить товар до покупки. Весь спектр возможных написаний дробных размеров мы унифицировали по образцу 22,5 и с помощью разработчиков «ElitMaster» оперативно внедрили изменения в рубрикаторе. Конечно, размерная шкала выросла в 1,5 раза, но вместе с ней должны практически исчезнуть размерные претензии к владельцам складов и возрасти лояльность покупателей», - прокомментировал администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Александр Бородин.