В Уральском федеральном университете успешно завершилась традиционная акция «Елка желаний в Уральском федеральном», благодаря которой новогодние подарки получили около трехсот воспитанников Камышловского детского дома и Кировогорадской школы-интерната.
На протяжении нескольких недель в университете шел сбор подарков, которые дети пожелали получить и написали об этом в своих письмах Деду Морозу. Активное участие в сборе подарков приняли профком сотрудников и Союз студентов УрФУ, Ассоциация выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ, преподаватели, студенты и сотрудники университета. Для вручения подарков силами выпускников, студентов и Штаба студенческих отрядов УрФУ были организованы выезды в те учреждения, где обучаются и проживают ребята, в том числе в филиалы Камышловского детского дома, находящиеся в р. п. Пышма и в селах Захаровское и Кочнево.
По словам координатора акции Елены Осипчуковой, в этом году удалось осуществить все пожелания детей. Ни один ребенок не остался без подарка, а некоторые получили даже несколько. Детям подарили много конструкторов, настольных игр, кукол, книг, флешек, санок, зимних комбинезонов, плееров, лыж, коньков, клюшек, кроссовок, мультиварок, пледов и даже ювелирных украшений. Ряд подарков носил лечебных характер — массажеры, шведская стенка и т. д. Все совершенно новое, подарено выпускниками, работниками, студентами и партнерами университета. Кроме того, каждый ребенок получил от вуза сладкий подарок.
«Каждый год по итогам акции мы получаем большое количество благодарственных писем от детей, у которых под Новый год осуществились свои желания. Также нас благодарят и дарители, которые смогли через эту акцию поделиться своим теплом и заботой. Мы благодарны всем, кто помог порадовать детей. Это очень важно, и мы обязательно будем продолжать эту традицию», — рассказала Елена Осипчукова.
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.