На минувшей неделе произошло знаковое событие – фабрика ЗАО «ОбувьПром» начала выгрузку фотографий с дополнительными видами детской обуви ТМ «Топ-топ» оптом. Изменение сразу отобразилось в карточках товара интернет-магазина «Милы». Благодаря этому покупатели детской обуви оптом могут получить больше информации о продукции этой торговой марки в онлайн-режиме. Напомним, что ранее пользователям сайта был доступен лишь один изометрический вид, теперь же есть возможность переключать виды и знакомиться с особенностями задника, подошвы и упаковки той или иной модели.
«Это большой и важный шаг для нашего поставщика, потому что создание каталогов и выгрузка каждой дополнительной фотографии с видами моделей - очень кропотливая и затратная работа. Ведь каждая позиция уникальна, с ней нужно поработать: нанять фотографа, выставить свет, отснять и отредактировать материал, а затем разместить его в базе и настроить отправку в управляющие программы партнёров. Безусловно, такой процесс отнимает много сил, средств и энергии. Однако результат стоит того. В современных реалиях интернет-торговли, вне зависимости от специфики продаж (розница или опт), конкурентное преимущество получает тот товар, о котором покупатель может получить максимум информации, не покидая пределов одного сайта. Мы рады, что «Топ-Топ» не отстаёт от конкурентов. Предоставляемый материал информативен, качественно сделан и транслирован покупателям», - рассказала менеджер «Мила» - обувь оптом» Мила Бородина.
В завершение стоит отметить, что следующим качественным шагом вперёд для «ОбувьПром» станет подготовка и выгрузка подробного описания номенклатуры, где поставщик планирует проявить максимум творческих способностей, давая подробную характеристику своей продукции на языке, понятном для разных категорий покупателей.