Айсел Шыхлинскую отметили за успехи в гармонизации межнациональных отношений.
Студентка третьего курса департамента журналистики Айсел Шыхлинская награждена дипломом за выдающиеся успехи и активную деятельность в сфере гармонизации межнациональных отношений. Девушку отметили на VII ежегодном форуме Азербайджанского молодежного объединения России «Поколение АМОР: патриотизм, творчество, успех». Дипломы молодым активистам вручила дочь президента Азербайджанской Республики, председатель Азербайджанского молодежного объединения России Лейла Алиева.
«Действительно, очень приятно, когда труд ценится, особенно на столь высоком уровне. Это дает импульс для дальнейшей работы. В этой номинации отметили заслуги только двух активистов, которых отобрали из 62 регионов, — говорит Айсел Шыхлинская. — Считаю что это не только моя награда, она принадлежит всему нашему дружному и единому коллективу. Хотелось бы выразить благодарность активистам Азербайджанского землячества УрФУ, которые помогают нам; вместе мы покоряем новые вершины. Также хочу поблагодарить председателя Азербайджанского молодежного объединения России Лейлу Ханум Алиеву за то, что она оказывает нам всестороннюю поддержку, содействует проведению мероприятий в Свердловской области и особое внимание уделяет Уральскому федеральному округу».
Айсел Шыхлинская работает в межнациональной сфере более 5 лет, является председателем Азербайджанского землячества УрФУ.
«Моя работа направлена на сохранение азербайджанских национально-культурных ценностей, культурного наследия, поддержку социальных, творческих, образовательных инициатив азербайджанской диаспоры, а также создание условий для более полного включения азербайджанской молодежи в культурную жизнь российского общества и содействие укреплению дружбы между народами», — поясняет Айсел Шыхлинская.
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.