25.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5146; сегодня: 2.

Журнал "Я покупаю" провел бизнес-завтрак для игроков косметологического рынка

Журнал «Я покупаю» собрал представителей ведущих косметологических клиник на бизнес-завтраке. Мероприятие было посвящено актуальной теме – эффективному продвижению услуг на этом рынке.

В первый рабочий четверг нового года в ресторане-клубе «Адриатика» состоялось деловое мероприятие для руководителей и владельцев косметологических клиник и салонов красоты. На бизнес-завтраке гости совместили приятное с полезным – позавтракали и получили нужную информацию о грамотном продвижении услуг в сфере красоты.

Внимаю слушателей были представлены презентации от экспертов в области PR и рекламы. Ведущий консультант по маркетингу, тренер Школы Эффективного Бизнеса Георгий Цеплаков рассказал о том, какие каналы продвижения являются наиболее действенными и как оценить эффективность рекламной кампании. Президент Российской ассоциации по связям с общественностью и директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин поделился со слушателями секретами качественного брендинга и конкретными приемами продвижения услуг. От сотрудников «Я покупаю» гости получили мастер-класс с примерами рекламных форм в журнале и практические советы по написанию рекламных текстов.

Бизнес-завтрак – это мероприятие в равной степени интересное и нам, и нашим клиентам,- говорит директор издания «Я покупаю» Марина Корзова. - С одной стороны, представители рынка услуг, участвуя в таких встречах, приобретают уверенность, что в «Я покупаю» работают профессионалы, готовые содействовать им в грамотном построении рекламных кампаний. С другой стороны, для нас важно, знать, что волнует рекламодателя, важно говорить с ним «на одном языке», чтобы помогать ориентироваться в различных каналах, специфике продвижения услуг в различных сегментах рынка . Формат бизнес-завтрака удобен еще и тем, что гости помимо полезной информации, имеют возможность пообщаться за завтраком в неформальной обстановке с коллегами.

Бизнес-завтрак для рынка косметологии – лишь первое мероприятие в череде запланированных. Редакция журнала разработала годовую программу бизнес-завтраков для представителей различных сегментов рынка и регулярно будет собирать ведущие компании города, делиться с ними опытом и полезной информацией.

Журнал «Я покупаю» благодарит всех гостей бизнес-завтрака: салон красоты «Ля Рошель», клинику «Персонель», Салон красоты Мотчаного, салон красоты «Ниагара», «Kanebo», клинику «Academie» за активное участие и ресторан-клуб «Адриатика» за вкусный завтрак.

«Я ПОКУПАЮ» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров.

Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. «Я покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 самых крупных городах России.

В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом «Shopping GUIDE».

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.

Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...