Менеджерам магазинов больше не надо звонить и писать администраторам «Сороконожки» с просьбой блокировать заказы, которые по разным причинам не могут состояться. Долгий путь блокировки в прошлом. Теперь менеджеры могут самостоятельно изменить статус на «Отказ» в соответствующей строке раздела «Заказы» через «Личный кабинет». Благодаря этому заказанная и своевременно не оплаченная детская обувь не будет задерживаться в резервах и оперативно вновь поступит в продажу.
Нововведение стало следствием давней работы по улучшению дисциплины оформления заказов как со стороны покупателей, так и со стороны магазинов. Первым этапом данной работы стало требование незамедлительной оплаты и информирование магазина об этом в течении трех рабочих часов. Далее администрация «Сороконожки» информировала партнеров о введении нулевых сборов за несостоявшиеся заказы при условии своевременной отмены резерва, а теперь предоставила им удобный инструмент для оптимизации этого бизнес-процесса. В планах - создание «Личного кабинета» для покупателей.
Стоит отметить, что «Отказ» - это один из статусов заказа. В октябре текущего года разработчики «ElitMaster» автоматизировали процесс смены статусов заказа в «Личном кабинете». Благодаря этому при поступлении заказа в магазине ему автоматически стал присваиваться статус «Принят», после приемки - «В работе», как только поступила оплата от покупателя - «Оплачен», после сдачи на Почту России или в транспортную компанию - «Отправлен» (на этом этапе к статусу добавляются реквизиты - номер ТТН, идентификатор и т.п.). Более того, о всех изменениях статуса менеджер магазина может оперативно уведомить покупателя SMS-сообщением или письмом на электронную почту, не выходя из «Личного кабинета».