23.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3973; сегодня: 1.

Подготовка к новому рекламному сезону

Маркетинговые исследования по обувным брендам организует компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральском федеральном округе.

Готовясь к новому сезону, дилеры намерены правильно поставить задачи для разработки и проведения региональных рекламных кампаний.

Известность бренда «Котофей» в регионе сейчас настолько высока, что вряд ли целесообразно стремиться к ее дальнейшему увеличению. Ведь после достижения определенного уровня каждый следующий процент стоит слишком больших затрат. Поэтому задачами рекламной кампании будет увеличение проникновения и повышение лояльности к бренду. Для этого, возможно, нужно использовать другие средства рекламы, нежели раньше.

Сложнее ситуация с двумя другими марками - ANTA и WBL. Анализируя ситуацию с рекламой бренда ANTA, специалисты «Милы» пришли к выводу, что маркетинговые исследования необходимы. Ведь, несмотря на яркий креатив и отличные медийные показатели предыдущих кампаний, ожидаемого роста продаж не произошло. Известность марки растет, но вместе с тем растет и ее отторжение. Возможно, дело в том, что неверно определена целевая аудитория, а может быть использованы не те инструменты рекламы, или виной всему ассортиментная матрица. Разобраться помогут круглые столы, куда планируется пригласить потребителей, представителей рекламного агентства «Восход» и исследовательского центра EX-MEDIA.

Еще одна важнейшая проблема – решить, нужна ли реклама обуви WBL. Эта марка обуви эконом-сегмента. Для потребителя в этом сегменте определяющим фактором зачастую является не бренд, а цена. Что будет разумнее – вкладываться в продвижение марки или на соразмерную рекламным затратам сумму снизить цены?

Организованные маркетинговые исследования должны дать ответы на множество вопросов. Без этих ответов невозможно грамотное планирование весенних рекламных кампаний, убежден Управляющий компании «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...