04.11.2016 19:23
Новости.
Просмотров всего: 8537; сегодня: 1.

Хотели как лучше, а получилось как всегда (авторская колонка Александра Бородина)

Поставщики не перестают удивлять. Недавно я получил от одного из них «интересное» предложение. Вкратце звучало так: «Мы выделили некоторый объем зимней детской обуви оптом и готовы на него предоставить «Миле» дополнительную скидку в размере 10%, которая суммируется с величиной статусной скидки крупного оптовика, но при этом цены прайс-листа менять не будем. Обувь, поставляемая по данному предложению, должна быть продана в «короткие» деньги». Предполагалось провести игру на понижение, чтобы увеличить клиентскую мотивацию и повысить продажи актуального товара. С одной стороны, красиво и вполне обосновано в свете снижения покупательской способности, но не все так просто. «Мила» предложение не приняла. Почему? Давайте разберемся.

Первое, что удивляет - это появление двух цен: прайсовой и другой. Если есть две цены, значит, есть две категории покупателей, которым товар отгружается по разным ценам?! Кто же те предприниматели, которым предлагается цена прайса? Мне известно, что этот поставщик «сеет» товар, то есть раздает детскую обувь оптом на отсрочку платежей (фактически на реализацию) крупным розничным сетям и интернет-магазинам. Получается, если фабрика открыто изменит прайс, объявив о 10% снижении, то, очевидно, что и сети, и виртуальные торговые площадки, захотят иметь ту же самую цену. Причем на весь полученный товар, даже тот, что уже продан, но еще не оплачен поставщику. Отказав, поставщик получит возврат нереализованного товара и огромные задержки по оплате проданных позиций, а так, естественно, не пойдет. Становится понятным появление двойных ценников: кто пользуется отсрочкой работает с прайсом, а тем, кто оплачивает «по факту» - предоставляется скидка. Это косвенно подтверждает и условие продажи в «короткие» деньги.

Политика «Милы» - всегда оплачивать товар «по факту», то есть работать в «короткие» деньги. Это все знают, но почему-то поставщики замечают только при появлении трудностей. Именно тогда приходят предложения с 10% преимуществом. Безусловно, лучше поздно, чем никогда. Возможно, мы и рады воспользоваться, но существует ряд трудностей - организационных и моральных.

К организационным следует отнести тот факт, что «Мила» жестко привязана к прайсовым ценам поставщиков. Эти цены видят посетители шоу-рума и пользователи оптового интернет-магазина. Как объяснить им, что цифры на ценниках не те, что есть на самом деле? Это, во-первых. Во-вторых, прием заказов по новым ценам происходит с помощью XLS-файлов, то есть практически вручную. От этого мы ушли и не планируем возвращаться. Во времена компьютеризации и информационного обмена «работа на счётах» удивляет. В-третьих, все преимущества предпринимателей, работающих «по факту», действуют только на часть товара и всего лишь до 31 декабря 2016 года, а дальше продолжаются преференции для берущих на отсрочку платежей…

К моральным трудностям относится порядок проведения акции в закрытом режиме (для «избранных»). Скажу просто – мне это не нравится! Поставщик игнорировал наше предложение открыто установить новые прайсовые цены для всех. Сбор заказов от «Милы» и ее партнеров некоторое время продолжался по прайсовым (завышенным) ценам. Начали поступать жалобы покупателей, что у других оптовиков тот же товар дешевле. Уладить ситуацию нам помогло отключение выгрузки уцененных моделей на сайт «Милы» и прекращение сбора заказов на эти же позиции в зале. В очередной раз мы увидели, как поставщик своими неоднозначными действиями добился обратного результата - хотел как лучше, а получилось как всегда.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...