Соответствующий функционал уже появился в «Кабинете» каждого магазина, менеджеры которых теперь могут самостоятельно переключать статусы заказа: «Принят», «Обрабатывается», «Оплачен», «Отправлен» и так далее. При этом о каждом изменении можно отправлять уведомление покупателю по SMS или E-mail. Обновленный функционал также предусматривает наличие поля для внесения идентификационного кода, по которому покупатель может получать актуальную информацию о местонахождении своей посылки через сайт транспортной компании или Почты России, в зависимости от выбранного способа доставки.
Стоит отметить, что для большего удобства в скором времени похожий функционал появится и для самих покупателей - «Личный кабинет», в котором будет храниться вся информация о покупках детской обуви на «Сороконожке», включая статус новых и детализацию выполненных заказов.