Периодически администраторы виртуального торгового центра слышат этот вопрос от покупателей. Действуя в интересах пользователей «Сороконожки», ее создатели изучили соответствующую услугу как дополнительную опцию в предложениях ряда транспортных компаний.
Безусловно, выяснилось, что подобный сервис требует дополнительных затрат со стороны покупателей, то есть повышает стоимость доставки примерочного комплекта «туда/обратно» пропорционально его величине. Кроме того, примерка перед покупкой предполагает оплату наложенным платежом - это дополнительные расходы, так как банки берут комиссию за перечисление наличных. В общем оказалось, что сервис хоть и удобный, но весьма дорогостоящий.
А вдруг не подойдет? Как быть с этим опасением? В первую очередь, рекомендуем тщательно измерить ногу вашего ребенка в положении стоя на полу (округляем миллиметры только в большую сторону) и сверить полученное значение с размерной сеткой, представленной на «Сороконожке». Можно так же сравнить данные по полноте. Интернет дает возможность посмотреть рекомендации на сайтах производителей и почитать отзывы о торговых марках. А чтобы совсем избавиться от опасений, можно померить аналогичные модели в любом розничном оффлайн-магазине или у знакомых.
В завершение отметим, что если даже купленная пара детской обуви вашему ребенку не подошла, всегда есть возможность вернуть приобретенный товар продавцу в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей».