Выставка продлится с 17 до 28 октября 2016 года в шоу-руме уральского оптовика. На презентации представлено около 2 тысяч моделей взрослой, подростковой и детской обуви оптом. В коллекцию вошли ботинки, полуботинки, туфли, босоножки, кроссовки, мокасины, полукеды, сандалеты, сандалии и слипоны, продолжающие оставаться на пике популярности среди тинейджеров. В качестве материала верха в новой коллекции торговых марок компании «Аналпа» использованы искусственные материалы, натуральная кожа, резина и текстиль, а для подклада - байка, кожподклад, текстиль, искусственные материалы. Кроме того, встречаются модели без подклада - их около 100.
«Мы сотрудничаем с «Аналпой» больше года и успели заметить, что владельцы розничных магазинов интересуются коллекциями торговых марок «Betsy», «Crosby», «Keddo» и «Tesoro», потому что представленные образцы имеют стильный дизайн, отличное качество исполнения и привлекательны по цене. Интересно и то, что модели детской обуви «Keddo» и «Betsy» дублируют взрослую линейку, позволяя юным модникам быть такими же стильными как их родители. Приглашаем наших партнеров посетить выставку и лично оценить ассортимент торговых марок компании «Аналпа», которая занимает высокие позиции среди поставщиков подростковой обуви», - прокомментировала менеджер по презентациям «Мила» - обувь оптом» Светлана Волкова.
Добавим, что параллельно с выставкой в шоу-руме весь ассортимент представлен на сайте «Милы» в разделе «Презентации» - «На будущий сезон». Онлайн-презентация продлится до конца 2016 года, но приоритет при распределении резервов предоставляется только заказам, оформленным в дни проведения выставки в офисе уральского оптовика.