Полученные результаты оказались несколько ниже ожиданий уральского оптовика, но все равно обе выставки можно назвать состоявшимися, а полученные стратегические заявки - комплексными.
Портфель заказов на «Тучковскую обувную фабрику» составил 13,5 тысяч пар детской обуви оптом сезона «Весна-Лето 2017». «Хорошо заказывали кроссовки ТМ «Зебра», пожалуй, эта подгруппа получила наибольший отклик со стороны владельцев и товароведов розничных магазинов за весь текущий период проведения весенне-летних презентаций. Думаю, здесь мотивирующим фактором выступили выгодные цены. Отлично заказывали сноубутсы - эта подгруппа у «Зебры» традиционно пользуется большим спросом. Кроме того, в заявках присутствовала небольшая доля сандалет. А вот, демисезонная обувь на байке, кожподкладе и текстиль не нашли достаточного отклика. Скорее всего, эти подгруппы предприниматели уже заказали в необходимом объеме на предшествующих выставках других торговых марок», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
«Презентация прошла, как всегда, на высоком уровне. За это спасибо квалифицированным сотрудникам «Милы». В ходе подготовки к выставке с нашей стороны была решена задача автоматической выгрузки презентации на сайт «Милы», а сейчас продолжаются работы по автоматизации приема заявок, полученных во время выставки. Таким образом, нам удастся исключить ошибки, связанные с дублированием или невнесением заказов в базу», - рассказал руководитель направления «Тучковской обувной фабрики» Павел Попко.
Презентация ТМ «Elegami» проходила под восторженные отзывы покупателей детской обуви оптом. Владельцы розничных магазинов практически единогласно отметили высокое качество представленных моделей, похвалили выбранный дизайнерами стиль, цветовые решения и принты. Многие пожелали видеть этот товар на полках своих розничных магазинов. Однако заказ на фабрику составил только 1,2 тысячи пар, что связано с неготовностью предпринимателей вкладывать средства в более дорогой товар. Тем не менее, даже не смотря на скромные заказы розницы, «Мила» планирует взять риски и дополнить стратегическую заявку моделями на свободный склад в надежде, что с наступлением сезона часть предпринимателей все же оценят соотношение параметров «цена/качества» у «Elegami» и от простого желания поставить этот товар на полки своего магазина перейдут к действию.