21 октября 2016 г. во Владивосток приедет федеральная конференция Торговый центр будущего, которая объединит собственников и управляющих объектами торговли и ритейла. Событие пройдет на конференц-площадке отеля Azimut (ул. Набережная, 10). Оргкомитет – группа Ekbpromo.
Конференция входит в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и тд. Как указывают в оргкомитете, на Дальнем Востоке отраслевая конференция пройдет во второй раз. В прошлом году «Торговый центр будущего» вызвал ажиотажный спрос со стороны топ-менеджеров в сегментах торгового девелопмента и ритейла. В мероприятии приняли участие представители ТЦ не только из Владивостока, а также из Хабаровска, Благовещенска, Иркутска, Находки, Южно-Сахалинска и тд.
Среди экспертов «Торгового центра будущего» ведущие практики России в сфере торгового девелопмента и ритейла. Они расскажут об оптимизации и сокращении расходов в сфере управления и эксплуатации ТЦ, а также продвижения объектов. Тему эффективного маркетинга в торговых центрах поднимет генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty (г. Москва) Виталия Львова.
О том, как не испортить свой ТЦ на этапе проектирования и проведения реконцепции расскажет управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва) Саша Лукич. На тему безопасности торговых объектов проинформирует заместитель начальник отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский. А генеральный директор Go Park (г. Москва) Дмитрий Скляренко расскажет об инфраструктуре активного отдыха для ТРЦ.
Следует отметить, что по данным компании «Магазин Магазинов», города Дальнего Востока сегодня имеют высокий потенциал для строительства новых качественных объектов торговой недвижимости. Наибольший интерес представляют Владивосток и Хабаровск. «По мере увеличения насыщенности местного рынка, в города активно идут новые бренды. Но даже после реализации всех анонсированных строящихся объектов, в регионе останется потенциал для торгового девелопмента», - указывают эксперты.