Кампания стартует в ноябре 2016 года и призвана не только усилить позиции «Топ-топ» на обувном рынке уральского региона, но и поднять известность мест продаж этой торговой марки, а также повысить информированность покупателей в вопросе где купить детскую обувь популярных российских производителей. Разработкой медиаплана и созданием рекламных сообщений занимается рекламное агентство «Восход», широко известное своими креативными идеями.
Планируется, что на рекламных носителях будет присутствовать двойная символика - ТМ «Топ-топ» и виртуального торгового центра «Сороконожка», в ассортименте которого насчитывается около 200 моделей этой марки, доступных для заказа из любого региона России и ближнего зарубежья.
«Подобная концепция рекламной кампании выгодна всем. Для производителя - это повышение известности и лояльности к марке с последующим ростом оборота, для «Сороконожки» - увеличение количества посетителей и конверсии, для ее партнеров - рост продаж, а для потребителей - повышение осведомленности о качественной и недорогой детской обуви плюс экономия времени на поиске мест продаж интересующего товара. Надеюсь, что наши ожидания оправдаются и начинание будет подхвачено владельцами других торговых марок», - прокомментировал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.