Учредитель «Милы» и фабрика «Обувьпром» затеяли необычную рекламную компанию, которая призвана не только усилить позиции «Топ-топ» в Уральском федеральном округе, но и поднять известность мест продаж этой торговой марки. Разработкой медиаплана и созданием рекламных сообщений занимается давний партнер уральского оптовика рекламное агентство «Восход», широко известное своими креативными идеями. Запуск рекламной кампании намечен на ноябрь 2016 года.
Планируется, что на рекламных носителях будет присутствовать двойная символика - ТМ «Топ-топ» и мультибрендового интернет-магазина детской обуви «Сороконожка», в ассортименте которого насчитывается около 200 моделей этой марки, доступных для заказа из любого региона России и ближнего зарубежья.
«Подобная концепция рекламной кампании выгодна всем. Для производителя - это повышение известности и лояльности к марке с последующим ростом оборота, для оптовика и магазинов - рост продаж, а для потребителей - повышение осведомленности о качественной и недорогой детской обуви, а также экономия времени на поиске мест продаж заинтересовавшего товара. Надеюсь, что наши ожидания оправдаются и начинание будет подхвачено владельцами других торговых марок», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.