Рассчитать потребности розницы в детской обуви этих торговых марок к сезону «Весна-Лето 2017» и оценить интерес к тем или иным моделям помогли участники презентаций, которые проходили в офисе и на сайте уральского оптовика в середине сентября 2016 года.
Портфель заказов на детскую обувь ТМ «Котофей» оптом был сформирован на основе заявок более 90 предпринимателей, а также работы комиссии «Милы», и составил более 87 тысяч пар. По оценкам экспертов уральской оптовой компании, результат мог быть еще больше, если бы «Егорьевск-обувь» представила полный набор анонсированных ранее новинок из текстиля. Тем не менее, полученная цифра вполне соответствуют величине заказов прошлых лет и традиционно составляет около трети сезонного оборота, что вселяет оптимизм и еще раз говорит о преимуществах отечественного товара перед зарубежными аналогами.
Выставку новой весенне-летней коллекции ТМ «Mursu» посетили около 40 владельцев розничных магазинов, которые заказали порядка 12 тысяч пар детской обуви оптом. Нынешний результат превзошел прошлогодние, а, значит, финская марка набирает обороты на Урале. В офисе «Милы» отмечают, что залогом растущего интереса к «Mursu» стала удачная коллекция обуви из текстиля с интересным ценовым предложением, которая оказалась очень кстати в условиях финансовой нестабильности и низкой конкуренцией в подгруппе.