Более 1 тысячи моделей сезона «Весна-Лето 2017» будут представлена в шоу-руме «Милы» с 12 по 23 сентября 2016 года, а, значит, у представителей розничных магазинов есть около двух недель для знакомства с различными моделями демисезонной и летней обуви ведущего российского производителя. Примечательно, что в новой коллекции модельеры «Егорьевск-обувь» предложили множество образцов детских ботинок, полуботинок и туфель с принтами: цветами и бантиками для девочек и машинками для мальчиков.
«Коллекция «Котофей» в очередной раз радует своей широтой и комплексностью, особенно в линейке текстильной обуви, которую фабрика расширила к новому сезону. Эта подгруппа из года в год пользуется повышенным спросом покупателей детской обуви оптом и зачастую характеризуется дефицитом продукции. Надеюсь, на будущий год нехватка товара сменится стабильным ростом продаж во всех звеньях товаропроводящей цепи», - рассказала менеджер по презентациям «Мила» - обувь оптом» Мила Бородина.
Стоит отметить, что онлайн-презентация весенне-летнего ассортимента ТМ «Котофей» уже началась на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон». Предприниматели могут уже сейчас оценить выбор моделей в разных подгруппах. Традиционно заявки, оформленные в дни проведения выставки в шоу-руме, получат приоритет при распределении резервов и будут освобождены от сезонной наценки.