К витрине виртуального торгового центра присоединился новый магазин - «Пробор». В его ассортименте представлена выборка моделей для всех возрастных групп и сезонов по сниженным ценам. Основной целью такого эксперимента является решение администрацией сайта задачи по подбору оптимальных цен на детскую обувь, при которых продажи и лояльность к «Сороконожке» начнут расти. Затем создатели сайта планируют поделиться результатами опыта с партнерами проекта - владельцами розничных магазинов и рекомендовать им тот уровень наценки, при котором эффективность от участия в проекте начнет возрастать.
«Интернет-магазин детской обуви «Сороконожка» - коммерческий проект и, как любой создатель, я озабочен его эффективностью. За счет рекламных кампаний и точечного продвижения в Интернете нам удается поднимать посещаемость сайта на желаемый уровень, но продажи все равно еще не дотягивают до планируемых показателей. Совсем недавно мы провели очередной анализ интернет-статистики поисковых систем «Яндекс» и «Google», и вот что обнаружили: названия «Сороконожка» нет в списке поисковых запросов. Это говорит об отсутствии приверженности к сайту. Все посетители приходят по общим поисковым фразам. Например, «купить детскую обувь», «ботинки на байке для девочки», «утепленные резиновые сапоги для мальчика» или в результате поиска конкретной модели по артикулу. Получается, что если при посещаемости порядка 1 тысячи человек в сутки конверсия составляет всего 0,3-0,5 %, значит, мы проигрываем в результатах мониторинга цен покупателями. Опровергнуть или подтвердить эту теорию нам помогут результаты работы магазина «Пробор», в который за первую неделю поступило три заказа», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.