Популярность легких текстильных полукед без шнурков набирает обороты. Ежемесячное число запросов на слипоны в Яндексе превысило 100 тысяч. Именно это стало сигналом для уральского оптовика о необходимости внести изменения в рубрикатор. Категория «Слипоны» дополнила раздел «Фасон» интернет-магазина детской обуви оптом.
«Наши сотрудники следят за трендами обувного рынка, чтобы привозить на Урал актуальный товар и обеспечивать удобный поиск интересующих моделей. Сегодня название «слипоны» очень прочно закрепилось в устной речи. Мало кто ищет в Интернете просто полукеды без шнурков. Людям нужны слипоны. Об этом свидетельствуют и результаты анализа спроса и предложения, и статистика поисковых запросов wordstat.yandex», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
В настоящее время в ассортименте «Милы» представлено более 30 моделей слипонов. Основными поставщиками в этой подгруппе являются «Аналпа» (торговые марки «Betsy», «Crossby», «Keddo», «Tesoro») и «Егорьевск-обувь» (ТМ «Котофей»). Поиск этих моделей стал еще удобней благодаря внедрению новой категории.