В ассортименте уральского оптовика представлена детская обувь оптом от ведущих российских производителей, все они озабочены продвижением своего товара, но только часть уделяет внимание созданию и развитию бренда. Насколько ценят эти усилия потребители? Разбирались сотрудники «Милы» при поддержке маркетологов агентства ExMedia.
Первое, на что обратили внимание исследователи - это приоритеты покупателей. Что важнее: бренд детской обуви или известность торговой точки? По результатам такого опроса 30% респондентов отметили, что известность места продаж важнее брендированности товара, 11% воздержались, а остальные высказали противоположную точку зрения. Таким образом, для большинства обувной бренд имеет значение. При этом 22% предпочитают сразу выбирать подходящий вариант из одной или нескольких известных марок, а 30% рассматривают широкий ассортимент, руководствуясь критериями качества детской обуви. Для последних брендированность товара является подтверждением правильности своего выбора. В зависимости от уровня приверженности к брендам отличается и средняя цена покупки. Среди тех, кто делает выбор целенаправленно среди нескольких известных марок она составляет 1 664 рубля, а кто использует название бренда как подтверждение правильности выбора готовы заплатить около 1340 рублей за пару.
Сравнив полученные результаты с аналогичным исследованием во взрослом сегменте, маркетологи пришли к интересному выводу: покупатели детской обуви брендоориентированы в большей степени.
Стоит отметить, что из ассортимента «Милы» в Топ-3 наиболее известных марок детской обуви вошли «Котофей» и «Зебра». Продукция этих брендов всегда доступна владельцам розничных торговый точек в интернет-магазине уральского оптовика. Открывая онлайн-доступ к складам фабрик и осуществляя оперативные поставки актуального товара в уральский регион, «Мила» делает популярные марки доступными.