Во время презентации торговых марок «Betsy», «Betsy Princess», «Crosby», «Elisabeth», «Grunberg», «Keddo», «Mtv», «Teenid!», «Tesoro», «Walzer» в офисе «Милы» на второе полугодие 2016 года была заказана 1 тысяча пар детской обуви оптом, а продано с начала июля - 980 пар. Более того, в офисе уральского оптовика ожидают прирост интереса к брендам корпорации «Аналпа» в связи с начинающимся школьным сезоном, так как в коллекции этого производителя представлено множество интересных моделей из искусственных материалов с отличным качеством исполнения, актуальным дизайном и привлекательными ценниками. Стоит отметить, что по неизвестным причинам именно эти образцы не вошли в ассортимент, представленный в шоу-руме «Милы» весной 2016 года. Возможно, поэтому результаты презентации не отразили истинный интерес к марке.
«Аналпа» представила интереснейшую школьную коллекцию, а после стабилизации валютных курсов предложила очень привлекательные цены - в районе 1 тысячи рублей за пару. В связи с нарастающим спросом мы уже закупили более 2,2 тысяч пар детской обуви торговых марок «Betsy», «Betsy Princess», «Crosby», «Elisabeth» и других. Наши специалисты проанализировали подгруппы, выбрали наиболее удачные модели и заказали каждой по одному коробу на свободный склад «Милы». Это позволило нам собственными силами организовать еще одну небольшую презентацию в преддверии школьного сезона и дать возможность владельцам розничных магазинов познакомиться в шоу-руме «Милы» с теми моделями, которые отсутствовали на сезонной выставке. В наших планах - посмотреть на реакцию покупателей, составить новый рейтинг востребованности моделей и сделать дополнительные заказы со склада «Аналпы». Время до завершения сезона «Школа-2016» и развитая система логистики с поставщиком нам это еще позволяют. Конечно, к столь впечатляющим результатам надо отнестись с осторожностью. Их можно назвать впечатляющими только в сравнении с предыдущими продажами «Милы» по «Аналпе». Объемы еще далеки от ожиданий. Надеемся, что нам удастся довести их до нескольких десятков тысяч пар и более. По завершению школьного базара будем анализировать востребованность этих марок в демисезонных и зимних коллекциях. Для этого мы обязательно используем опыт работы со «Школой»: сделаем пробный закуп наиболее интересных моделей и проведем небольшие презентации в шоу-руме «Милы», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.