Создатели интернет-магазина детской обуви с маркетологами агентства «ExMedia» запускают исследование, целью которого является повышение конверсии. Для этого планируется выявить и устранить причины, по которым часть посетителей виртуального торгового центра уходит с «Сороконожки» без покупок. В качестве инструмента для изучения мнений будет использован онлайн-опрос. Посетителям, покидающим сайт без покупок, будет задан только один вопрос об основной причине ухода и предложено несколько вариантов ответа: не устраивает ассортимент, цена, условия доставки и пр. Форма для проведения опроса будет встроена в сайт «Сороконожки» при техническом участии разработчиков «ElitMaster». Интересно, что для полноценного анализа предложенные варианты ответов на вопросы планируется привязать к истории пребывания респондента на сайте. Само же всплывающее окно с опросом будет показываться в момент, когда курсор пользователя пересечет верхнюю границу сайта, то есть приблизится к области, где расположена кнопка выхода.
«По данным Яндекса мы видим, что за последний квартал 53 958 посетителей что-то искали на «Сороконожке». Из них 1 251 что-то добавили в «Корзину», 691 перешли после этого посмотреть что в «Корзине», только 126 дошли до оформления заказа и 125 оформили его. Это свидетельствует о том, что на самом последнем этапе потерь нет вообще, но в самом начале они существенны. Пока мы не знаем, почему так происходит. Именно на этот вопрос и планируется найти ответ по результатам нового исследования», - рассказал директор маркетингового агентства «ExMedia» Андрей Боголепов.