Учредитель «Милы» продолжает работу над созданием собственной торговой марки детской обуви. Компания вновь озадачена выбором производственной площадки. В списке кандидатов - российская фабрика «Обувьпром», которая имеет обширный опыт в изготовлении детских сандалет оптом и положительный отклик со стороны покупателей. Основные детали нового сотрудничества обсуждались на встрече управляющего «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина с коммерческим директором «Обувьпром» Сергеем Казаковым и начальником отдела сбыта Александром Ковалевым во время их недавнего визита в Екатеринбург. Представители фабрики положительно восприняли предложение. Итогом встречи стала договоренность о предоставлении производителем расчетов по стоимости изготовления детских сандалет оптом.
«Мы очень давно работаем с фабрикой «Обувьпром». Сегодня ее продажи на Урале составляют порядка 50 тысяч пар детской обуви оптом в год. Данный объем достингут без каких либо усилий на продвижение, то есть естественным путем. ТМ «Топ-топ» продвигает сама себя. Нам стало интересно, что произойдет с продажами при наличии мощной рекламной поддержки. Однако «Обувьпром» пока не готова самостоятельно браться за продвижение, а мы заинтересованы продвигать только свою марку, чтобы решать стратегические задачи «Милы», нацеленные на увеличение нормы отгрузки с фабрик. Мы рады, что наши партнеры поддержали это начинание. Позиция фабрики вдохновила и я надеюсь что в ближайшее время мы в несколько раз поднимем продажи ясельных, малодетских и дошкольных сандалет из искусственных материалов на кожподкладе», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.