Hitachi Global Storage Technologies рассматривает российский рынок систем хранения данных как наиболее перспективный в регионе EMEA, где расходы на IT и ПК превосходят составленные прогнозы. Для достижения своей цели Hitachi увеличила ресурсы, выделяемые на расширение своего присутствия на российском рынке жестких дисков для до-машнего и корпоративного использования. Согласно данным IDC за второй квартал 2006 года Россия является лидером в Европе по объему продаж жестких дисков для домашних ПК и зани-мает второе место по объему продаж жестких дисков для корпоративного использования.
В этом году компания будет добиваться удвоения своей рыночной доли по сравнению с 2005 го-дом путем активного взаимодействия со своими ключевыми партнерами-дистрибуторами, Asbis и Elko. Hitachi стремится занять лидирующие позиции по поставкам своей продукции на рынок, для чего компания привлекла двух опытных профессионалов, менеджеров канала продаж. Андрей Состин и Илья Ключников будут следовать корпоративной стратегии продаж, развивать взаимо-действие с дистрибуторами, дилерами и партнерами, а также продвигать продукцию Hitachi GST как в домашнем, так и в корпоративном сегменте использования. Доля компании на российском рынке увеличивалась в каждом из этих сегментов рынка из квартала в квартал, начиная с 2005 года, и в соответствии с намеченной целью Hitachi будет стремиться продолжить эту тенденцию.
Реализацию своей программы Hitachi планирует начать с Roadshow по семи городам России, где будут проведены обучающие презентационные тренинги для партнеров. Презентации пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Новоси-бирске в период с сентября по октябрь 2006 года. Кроме того, чтобы укрепить связи как с уже существующими, так и потенциальными клиентами, Hitachi приложит все усилия в продвижении своих продуктов. Ключевые инициативы включают в себя размещение рекламы в российских компьютерных изданиях, поддержку русскоязычных кли-ентов и налаживание активных коммуникаций с ними, а также активную помощь ключевым СМИ в подготовке продуктовых обзоров. «В России рынок жестких дисков очень быстро развивается и по темпам роста приближается, а возможно и превосходит рынки других крупных стран региона EMEA. Сейчас то самое время, когда мы можем расширить свое присутствие в России, где сектор IT развивается также стреми-тельно, как и сама страна», - говорит Николя Фрапар (Nicolas Frapard), менеджер канала продаж Hitachi Global Storage Technologies в Европе, Ближнем Востоке и Африке. «Под руководством Ан-дрея и Ильи, а также посредством нашей системы дистрибуции и широкой продуктовой линейки, мы рассчитываем достичь все поставленные цели и занять лидирующие позиции на рынке».
«За прошедший год Hitachi стала стратегическим партнером Asbis, и благодаря этой компании наш бизнес растет со стремительной скоростью», - рассказывает Лоран Жорну (Laurent Journoud), вице-президент по продажам и маркетингу компании Asbis. “Мы ожидаем расширения присутствия Hitachi в России и поддержки компанией своих партнеров, что откроет еще бóльшие перспективы в нашем бизнесе. Учитывая данные активности, мы уверены в продолжении нашего успешного сотрудничества и будущего совместного роста в России».
Развитие ведущих технологий для ведущих рынков: учитывая тот факт, что развитие рынка жестких дисков в России происходит в основном за счет сегмента ПК и корпоративного сегмента, Hitachi усовершенствовала свои удостоенные наград продукты семейства Deskstar® и Ultrastar®, сочетающие в себе мощный функционал и большие объемы хранения данных, для обслуживания ОЕМ партнеров и дистрибуторов.
Семейство Deskstar:
Жесткие диски Hitachi серии Deskstar обеспечивают быструю передачу данных, низкое потребление электроэнергии и бесшумную работу. Все эти характеристики в совокупности делают жесткие диски Deskstar идеальными не только для стандартных ПК систем, но также для интерфейсов АТА, персональных видео-рекордеров и другого компьютерного оборудования.
• Deskstar 7K160 – предлагая “лакомый кусочек” объемом памяти 80 и 160 Гб, линейка 7K160 является идеальным решением для корпоративных ПК.
• Deskstar T7K500 – данная линейка с объемами от 250 до 500 Гб и двумя интерфейсами SATA и PATA предназначена для потребительских и игровых ПК.
• Deskstar 7K500 – эта линейка включает в себя наиболее вместительные жесткие диски с ин-терфейсом PATA, обеспечивающим мощнейшую работоспособность и вместительность для высокотехнологичных систем хранения данных.
• Deskstar E7K500 – недавно анонсированная линейка для корпоративного использования с интерфейсом SATA идеальна для систем вторичного хранения данных, резервного копирова-ния с одного жесткого диска на другой и RAID конфигураций.
Семейство Ultrastar
Сверхпроизводительные жесткие диски Hitachi семейства Ultrastar предназначены для решения важнейших задач, таких как оперативная обработка, анализ информации и работа многопользо-вательских программ.
• Ultrastar 10K300 – первые жесткие диски для корпоративного использования с памятью 300 Гб являются сочетанием огромного объема накопления данных и высокой надежности.
• Ultrastar 15K147 – наиболее работоспособные жесткие диски со средней скоростью обработки данных более 10 000 оборотов в минуту позволяют корпоративным клиентам получать доступ к данным более быстро и эффективно.
Разнообразие продуктовых линеек Hitachi GST
Hitachi имеет самый широкий спектр жестких дисков на рынке, охватывающий как 1” Микродиски, использующиеся в ведущей бытовой электронике, так и высокопроизводительные 3,5” жесткие диски для корпоративного использования со скоростью вращения 15000 оборотов в минуту. По-мимо систем накопления данных серий Deskstar и Ultrastar Hitachi также предлагает:
• 1-дюймовые микродиски, вместительностью до 8 Гб – самые компактные 1-дюймовые жесткие диски используются при производстве мобильных телефонов, сверхкомпактных приборов бытовой техники;
• 1,8-дюймовые жесткие диски серии Travelstar предназначены для потребительской электроники: MP3 плееров, ультрапортативных ноутбуков, а также для другой электро-ники, в которой ценится максимальная энергоемкость при минимальном весе;
• 2,5-дюймовые жесткие диски серии Travelstar, предназначенные для ноутбуков, – лиде-ры в своем классе, благодаря сочетанию огромного объема памяти, высокой произво-дительности и долговечности;
• 2,5-дюймовые жесткие диски серии Endurastar разработаны специально для автомо-бильной промышленности и способны работать при повышенной температуре;
• 3,5-дюймовые жесткие диски серии CinemaStar обеспечивают большую вместитель-ность данных и являются оптимальным решением для бытовой техники и электроники, идеально подходят для работы с цифровой видеозаписью.
О компании Hitachi Global Storage Technologies:
Компания Hitachi Global Storage Technologies, являющаяся лидером в производстве сис-тем хранения данных, была основана в 2003 году в результате стратегического слияния департаментов по производству накопителей данных компаний Hitachi и IBM. Hitachi GST дает пользователям возможность погрузиться в мир цифровых технологий, обеспечив им доступ к работе с большими объемами данных в офисе, в дороге и дома.
Обладая богатым наследием в области разработки жестких дисков, Hitachi GST ведет данную индустрию к празднованию 50-летнего юбилея жесткого диска в 2006 году. Изо-бретение жесткого диска сильнейшим образом сказалось на развитии компьютерной тех-ники и потребительской электроники. Сегодня Hitachi GST использует свой опыт при про-изводстве оборудования, которое соответствует стандартам компактности, вместитель-ности, работоспособности и надежности.
Hitachi GST, в составе которой примерно 26 000 сотрудников по всему миру, предлагает обширную линейку жестких дисков, которые используются при производстве настольных компьютеров, высокопроизводительных серверов, ноутбуков и бытовой техники.