Когда закуп может принести наибольшую выгоду и в ассортименте каких марок искать школьные хиты? Расскажем далее.
Принято считать, что официальное начало продаж школьной обуви оптом ежегодно приходится на 1 июля - это время, когда большинство владельцев розничных магазинов активно приступают к закупу классических моделей полуботинок, мокасин, сандалет и туфель из натуральной кожи или ее заменителей. Именно поэтому до 30 июня 2016 в интернет-магазине уральского оптовика действует межсезонная уценка 4% на весь школьный ассортимент со склада «Милы» - это первое, на что стоит обратить внимание предпринимателям.
Второй момент, на котором важно сделать акцент - ассортимент. Сегодня на складе «Милы» доступно около 470 моделей детской обуви сезона «Школа». Основное отличие нынешнего ассортимента от прошлогоднего - наличие продукции компании «Аналпа», которая предлагает 126 моделей детской обуви ТМ «Keddo», «Crosby», «Betsy», «Betsy Princess», «Tesoro» из искусственных материалов на кожподкладе по цене 1-1,2 тысячи рублей за пару. «В модельном ряду этих марок очень много интересных, стильных, качественных моделей школьной обуви по вполне приемлемым ценам. Думаю, что с такой широтой и комплексностью, «Аналпа» вполне может претендовать на позицию одного из ключевых поставщиков сезона «Школа», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. Поставщиками школьной обуви из натуральной кожи на кожподкладе традиционно стали ТМ «Elegami», «Котофей» и «Зебра». Стоимость моделей в этой подгруппе составляет от 1,4 до 1,7 тысяч рублей.